Не могу сделать выбор!) душа к форику мозги к рафу тянут....Со всем уважением) Хочу попросить сделать трууу обзор, тесты и развеить какие либо

Не могу сделать выбор!) душа к форику мозги к рафу тянут....Со всем уважением)
Хочу попросить сделать трууу обзор, тесты и развеить какие либо вопросы о машинах третьего поколения forester и tav4.
В сети нет конкретики и хочется на живую все увидеть...) Спасибо за ранее);)
 




NJ3oifayUkM.jpg
 
Если в этом поколении то конечно рав4 тойоту поюзаешь и продашь почти по тойже цене.
Но учти один момент у рав4 запчасти в 2 раза дороже чем у нормальных тойот
 

porh

New member
Форик турбо или атмо? Если турбо, то форь без вариантов.

Если атмо, то это почти одинаковые машины. Даже выглядят почти одинаково. Тоета дороже в обслуге. У субаря межсервисный интервал больше.
На форе есть понижайка, лично мне работа трансмиссии на форике больше пониавилась. За счет наличия понижайки, в мкпп более длинные передаточные числа. По разгонц радницы особой не увидел, но по трассе форик спокойнее идет и расход меньше. Ну и крейсерская собсна выше.

Тоета, как ни пародоксально намного шумнее при движении. У форика коробка только подпевает немного, а рав-4 весь как один большой троллейбус гудит, несмотря на то, что шумка в тоете чуть получше.
 

Incansict

New member
стесняюсь за неграмотность,но у рафа разве не подключаемый привод?
 

Эдуард

New member
точнее как. Там есть кнопка Lock. Она включает полный привод, вроде как с межосевой блокой, с каким то там коэффициентом.
 

ivan pod.

New member
я просто к чему:форь на постоянном полном,а раф по идее на подключаемом
 

helenx

New member
Я спросил у супруги, будешь менять форя на Тойоту? Она сказала, что я дурачок)
 
Был форь sh 2.0 мкпп почти три года. Субару для очень богатых людей. Начиная от требовательности к качеству топлива, заканчивая стоимостью некоторых запчастей. Субару можно покупать только из-за управляемости и полного привода, в остальном машина, как машина. И шумки в ней нет!!! Вообще нет!! Если в жизни не хватает проблем-бери смело! Добавятся
 
По делу: 2008 год. Пробег 95 (скручен примерно на 50 тысяч) стоимость 530. Вложения после покупки примерно 100. Первый год без проблем. Второй год вложения примерно 70, третий еще 60 (надоело вкладывать). Продал с пробегом 175 за 480. Масло кушал 3л на 10000. Причем всегда. И при покупке, и при продаже. Лил мобил 5-50. Жрал только Shell 95-v pover. На другом бензине авто ездить отказывался, хотя был прошит.
 

kamil

New member
Если с душой отнестись то турбофоря, если с головой, то рав4. Атмо форь хуже рав4 по надежности, а едет так же
 

LikaLika

New member
Ребят, на основе какой статистики вы решили что надежность форика ниже рафика? И еще, если вам слесаря для замены свечей двигло снимают то тогда субарь действительно содержать по цене лендровера можно
 

MTay

New member
Топик стартеру, если актуально, есть в семье 1 Рав 2014 г. с новья 100 т. пробег и 2 форя сш 2008 2.0 и 2011 2,5 пробеги под 200. Если автору принципиальна проходимость и управляемость, то форь, если не принципиально, то однозначно Рав.
А так оба авто убогие. Тойота не едет и полный ноль на бездорожье. Субару не едет и жрет бензин, но более менее нормально лазит. По надёжности - Тойота. Никаких вообще вложений за 100 т. пробега. На фб25 на 130 перебирался мотор, подвеска регулярно перетряхивается, задние шаровые и тд. Но и эксплуатация гораздо жёстче.
Огромный плюс Рава - ликвидность на вторичке и малое падение стоимости. Но в субе есть плюс из-за низкой ликвидности можно сбивать цену)
 

Сверху