Не большая история о том как мой форик завоевал мое доверие к себе. Так вот с чего все началось. Родители поехали в Краснодар с Нижневартовска в

VQsaBL

New member
Не большая история о том как мой форик завоевал мое доверие к себе.
Так вот с чего все началось.
Родители поехали в Краснодар с Нижневартовска в отпуск, на урале двигатель сдох, так как цена на эвакуатор до дома 120 тыс плюс двиг контрактный короче не выгодно по деньгам и вот приняли решение тащить до Тюмени на эвакуаторе а я срываюсь в Тюмень и беру на трос машину отца. В общем мой самый обычный лесничек 2.0 на автомате выдержал такие муки это при пробеге 170 т км. Если учесть разницу в весе и то что автомат жалко было но оставить родителей в беде я б не смог. Пока ехал до Тюмени все боялся что он не сможет 2 тонны дотащить 1000 км но все прошло успешно коробка и двиг в полном порядке топливо ушло чуть больше чем ехал пустым.

lrcap8CshMo.jpg
 


gorizont

New member
Я груженую дизельную Газель по городу зимой в мороз заводил таскал ее на скорости примерно около километров 5 наверное или 10 и ничего не случилось на автомате

Тут Главное чтобы охлаждения жидкости было нормально и чтобы не перегреть автомат
 

shiza

New member
тут Главное чтобы была хорошая циркуляция жидкости автоматной Я помню За год положил 5 akpp из-за того что стоял шланг на радиатор который не пропускал жидкость и не знаю почему он был какой-то в обратную сторону его вверх ногами поставили и жидкость перегревалась и автомат кленил
 
Помню хотел такой сантафе на бензине 2,7.
Постоянный полный, заблоченный дифф задний с завода, мягкая подвеска и тд.
В итоге нагуглил что моторы у них часто не выезжали даже гарантийный срок.
Посмотрел 6 машин и у всех уже контракт (которого тоже хватит ещё на 50ткм)
В итоге взял абсолютно другую машину тогда.
А про субаря - у меня сф5 прульный с 205 мотором.
Брал в октябре с мыслями что добью движку через пару месяцев.
Но нет)
Он гоняет абсолютно бодро.
Выручает.
Возит всяхую херню внутри и на крыше.
Короче олдскульная тачка, которую я люблю :)
 

freeman

New member
ну у нас Санта-Фе 2002 года пробег за 300 про потом мотор вскрыли там масло как сажа хотя перед дорогой меняли, шатун порвало, ну вот на масло грешим, а форик да выручает
 
эвакуатор такая цена тем более вартовск это не транзит это конечная точка туда все груженые идут а обратно уже паражником, соотвественно эвакуаторщики вкурсе этой беды и навариваются. Я ко всем дальнобоЯм подъежал на стоянках Тюмени все или гружёные или на юг пустые идут
 

InSPromotion

New member
Да форик вообще молодец, как то раз я на своем атмосферном на автомате бмв 5-ку тоскал по пескам, парнишка с дуру в пески залетел, я сам не думал что форик может такие дела делать, дизельный прадо не смог бэху даже дернуть с места начал зарываться и старенький лэнд повер та же песня вообщем форя сделал свое дело 2.0 атмо sf5
 

Сверху