Наверное все слышали что новый рав 4 провалил лосиный тест(потом всё таки с какой-то попытки прошёл). Всегда был уверен что автомобили марки Субару и

Goresh IT

New member
Наверное все слышали что новый рав 4 провалил лосиный тест(потом всё таки с какой-то попытки прошёл). Всегда был уверен что автомобили марки Субару и Форестер в частности должны показывать в этом тесте одни из лучших результатов (благодаря оппозитному двигателю, раллийным корням и т.д и т.п) НО, в интернете почти не нашёл информации, кроме таблиц прохождения теста машинами разных марок, где Форестер показывает весьма посредственные результаты (может подстава какая, потому что в одной из таблиц одним из лидеров бал хюндай тюссон- или как правильно, чему я несказанно удивился) Может кто что скажет интересное по этому поводу, ещё лучше может ссылочки какие, ну не может вся эта х...ета ехать лучше форестера(спорим как раз с приятелем за пивом и на пиво)
 


kuku84

New member
Современный форь далёк от ралли, он теперь больше про комфорт, поэтому ждать выдающихся показателей в этом упражнении не вижу смысла, хотя и провалить он его не должен, все таки настройки шасси и электронные помощники сделают свое дело
 

gotolink

New member
Фори закончились на кузове СГ, дальше уже комфортный паркетник для города
 

Sergei Malov

New member
каждый восхваляет тот унитаз на котором сидит. Каждое поколение принадлежит своему времени, и у каждой машины свои задачи и цели созданные под подребности клиентов.
 

ale49809608

New member
для меня понятие "не те" или фори закончились на кузове сг...расплывчатые. если кому нравится сг это не означает что sj или sh хуже... по лигике то что это разные поколения итак понятно что эти машины будут отличаться..
 

iSpawn

New member
все фореовощи плюс минус не едут... большой разницы не вижу. Что касается проходимости не соглашусь. Многое зависит и от резины и от рук водителя. А засадить можно любую тачку. К тому же клиренс сф если не ошибаюсь 190 а sh 218... sj 220каждому своё повторюсь. Но утверждать что форик закончился на кузове sg глупо. Авто в любом случае меняться будет. Просто раньше делали машины инженеры, а сейчас делают маркетологи. Вот и вся разница, в качестве того что нам продают. Но это касается всех авто не только форика. И цену ломят за свои унитазы в золотом фантике конские.
 

nastasyuk

New member
Вы по бездорожью сгоняйте разок на sj, и потом не будет этих глупых комментариев
 

laguna94

New member
у нас в семье и sg и sh и sj мне не надо доказывать. 5 лет с ранней весны по позднюю осень катаем на рыбалку, то на одном, то на другом. Так что все давно проверено на практике вот то что они неубиваемые и надежные это факт.
 
Вообще все эти рейтинги и тесты такое себе. Взять даже европейские тесты резины. Вызывает много вопросов, поэтому лучше не парится. А по факту современный форь должен быть на голову выше тусона.
 

komradk

New member
У меня второй турбо sh первый Акпп,сейчас мкпп что на акпп ездил, по грязи особо нет но в снег хорошо шёл,по мкпп вообще проблем нету так же есть нива рабочая и был дастер у Отца 2.0 полный привод мкпп они в снегопад застряли я на субаре спокойно их объехал и еще вытаскивал,и кто пишет у на сг закончились у вас сш не было у меня и сг был 2.0 турбо мкпп,у каждой свои задачи а по мне сш больше нравиться и Отцу SJ взял тоже норм.
 

portek

New member
у меня был Сф, Свапал с атмосферы на турбо, с сг тоже имел дело, сейчас езжу на Сш, очень классный, гараздо комфортней, места больше сзади, вообще салон практичней. Да это другое поколение и он не похож на предшественников, ну он по своему хорош и далеко не плох, новее, современнее. У меня правда проект на моторе от сг9 японского и остальное всё с грб, тачка далеко не рядовая, ну я уверен в стоке турбо сш тоже норм. Короче я тебя поддержу про тех кто топит за то что на сг все закончилось я тоже не согласен.
 

ле_на

New member
Сейчас бы на серьезных щщах обсуждать родство раллийных субару и гражданских
 

Toweleeeie

New member
видел что на sh участвуют вроде в Украине))) на дизеле причём. Не уверен но вроде такие были.
 

Сверху