Наткнулся на видос Азамата Мухаметова (Sers). Рассказывал он о системе вентиляции картерных газов. Идея понравилась, но он ничего толком не объяснил.

VictorL

New member
Всем привет. Наткнулся на видос Азамата Мухаметова (Sers). Рассказывал он о системе вентиляции картерных газов. Идея понравилась, но он ничего толком не объяснил. Рассказывает он об установке каких то инжекторов. Короче.... Может кто делал? Я хочу замутить. Может подскажете, кто сталкивался?
 


Он там рассказывал не про Инжектор, а Эжектор. Это разные вещи. Суть заключается в том чтобы картерные газы направлять в выпуск, а не на дожиг во впуск. Тем самым впуск не засирается.
 

Frol

New member
Чтобы было более понятно загугли что такое струйный насос. У нас он кстати в баке стоит и перекачивает топливо с одной половины в другую.
 

Mstodont

New member
я тоже считаю, что задумка охрененная... Что на бошки нулевики ставить - это я понял... Теперь вот думаю, как собрать этот эжектор. Думаю взять клапан(сопун), запендюрить его вверх ногами в выпуск. А на него шланг, чтоб газы только туда шли, а не обратно
 

versetty

New member
А что нам мешает с ним списаться и спросить у него что он использовал?
 

LikaLika

New member
на драйве у него есть эта тема в блоге ( по крайней мере была) на связь он уже пару лет не выходит... В блоге была схема нарисована, на сколько помню там просто трубочка в выхлопе под изгибом и выхлопные газы самотеком высасывают картерные газы, клапан пцв не дает попасть выхлопным в картер а через головы (фильтрики мотоциклетные) идет приточка чтоб разряжения небыло
 

sensual

New member
Он мне мотор капиталил и предложил так сделать. В общем я сделал. Впуск теперь всегда чистый, на самке соски заглушены. Единственная проблема- шланг перегревается и становится ломким. Ну и сам эжектор уже переваривал, так как он ржавеет. А! Ещё надо часто фильтры мыть в бензе, иначе вонять в салоне будет
 

Сверху