Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ. Хочу в форик сг5 2.0 турбо, мотор 205 177л.с. По причине частых выездов на бездорожье хочу воткнуть мкпп с понижайкой. Кто что скажет? Какие
Привет, народ. Хочу в форик сг5 2.0 турбо, мотор 205 177л.с. По причине частых выездов на бездорожье хочу воткнуть мкпп с понижайкой. Кто что скажет? Какие мысли?
Александр, вот тут не поспоришь.) и тем не менее желание вкорячить есть. Интересует совместимость агрегатов. Срастется ли это физически.... Как будут обстоять дела со сцеплением (у меня выжим обратный, а тут прямой)
я на своём атмо 2литровом форе воспользовался понижайкой 2 раза - один раз когда смотрел при покупке и ещё один когда нужно было по очень крутому подъему из подземного гаража ()где чиркаешь бамперами при въезде) выехать, а в багажнике было 500-600 кг плитки. В остальных случаях я прокладывал просеки через снег и доезжал по размешеной колее в лесу без понижайки. вопрос - так ли тебе нужно понижайка и что ты понимаешь под бездорожьем. Если турбофорь пользовать на дорогах где грязь по стёкла, то лучше другую машину..
так получилось, что у меня точно такой вариант сейчас стоит. сг5 177 с атмопонижайкой, причем мне лень было менять тоннель под вырез и морочиться с рычагом, т.к. нечасто требуется, я прям на коробке переключаю приблудой)) да-да, мсье знает толк в извращениях)) но я ей пользовался пару раз при необходимости. Пока жива) Можно было б махнуться, был бы ты поближе)
Понижай-ка нужна в конкретных гогнах, а да туда форт или не доедет в околоштатной комплектации или доедет, но там нужно будет дергать уже не ручку понижайте, а ручку роспуска троса на лебедке