Народ хелп. Форь сг5, америкос, коробка TZ1A3. В один прекрасный момент начала пинаться при переключениях с 1 на 2, а с 2 на 3 будто проскальзывает

Народ хелп. Форь сг5, америкос, коробка TZ1A3. В один прекрасный момент начала пинаться при переключениях с 1 на 2, а с 2 на 3 будто проскальзывает (обороты подскакивают на полсекунды) Что делать ?
 


DOOM

New member
в нашей глуши логи не где снимать. Для душевного спокойствия пускай будет сг6
 
причём тут спокойствие, просто SG5 - это 2х литровые моторы. ;)
Думал, авось и впрямь америкосы стали пакеты сока в субару ставить :)
Как не где? Ноутбуков нету в городе?
 

KYRIIL

New member
Владимир, мастеров нет. А если и есть то не работали с субарями а, только с тазами. Желания к ним идти нет
 
так сам то сними. Программа EcuExplorer бесплатная, если твоя машина умеет обмениваться по OBD II, то её просто надо подключить VAG-COM шнурком к ноуту и снять все параметры по коробке. Будет хоть от чего плясать.
Как пользоваться прогой - в сети расписано.
 

Stronzo

New member
На форумах читал про регулировочную шпильку и гайку (тормозная лента). Опять же, у мне её нет.
Уровень масла в коробке чуть ниже середины. Гарью не пахнет
 
чуть ниже это уже плохо. Так как пакету фрикционов для хорошего сжатия нужно давление,а если масла мало откуда ему взятся. Отсюда и пинки и проскальзывание.
 

FOX5

New member
подскажешь как? Мозги то все равно американские останутся...
 

Pheniks77

New member
честно, про сг америку с переходом на яп тв не слышал и не утверждаю. Но допустим ланк америкос с 3.0 мотором и тз коробкой потдерживает тв но только я японским мозгом акпп. Про форя это не знание, это предположение было)
 

reddiprus

New member
думаю все дело в 3х литровых мозгах.
Я слежу за несколькими проектами на американских форях, что то не очень там срастается.
 
Павел, не, твоего не видел. За sg6 без свапа мотора смотрю.
Теперь и тебя почитаю ;) подпись рукоблуду!!!
 

Сверху