Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ хелп. Форь сг5, америкос, коробка TZ1A3. В один прекрасный момент начала пинаться при переключениях с 1 на 2, а с 2 на 3 будто проскальзывает
Народ хелп. Форь сг5, америкос, коробка TZ1A3. В один прекрасный момент начала пинаться при переключениях с 1 на 2, а с 2 на 3 будто проскальзывает (обороты подскакивают на полсекунды) Что делать ?
причём тут спокойствие, просто SG5 - это 2х литровые моторы.
Думал, авось и впрямь америкосы стали пакеты сока в субару ставить
Как не где? Ноутбуков нету в городе?
так сам то сними. Программа EcuExplorer бесплатная, если твоя машина умеет обмениваться по OBD II, то её просто надо подключить VAG-COM шнурком к ноуту и снять все параметры по коробке. Будет хоть от чего плясать.
Как пользоваться прогой - в сети расписано.
На форумах читал про регулировочную шпильку и гайку (тормозная лента). Опять же, у мне её нет.
Уровень масла в коробке чуть ниже середины. Гарью не пахнет
чуть ниже это уже плохо. Так как пакету фрикционов для хорошего сжатия нужно давление,а если масла мало откуда ему взятся. Отсюда и пинки и проскальзывание.
честно, про сг америку с переходом на яп тв не слышал и не утверждаю. Но допустим ланк америкос с 3.0 мотором и тз коробкой потдерживает тв но только я японским мозгом акпп. Про форя это не знание, это предположение было)