Народ, всплыла болячка на SG5 06г овощ АКПП. Стартер не крутит. Раз такое было года 3, раз пару месяцев назад и вот вчера. Боюсь встану где. И

Lex_l

New member
Народ, всплыла болячка на SG5 06г овощ АКПП. Стартер не крутит. Раз такое было года 3, раз пару месяцев назад и вот вчера. Боюсь встану где. И последний раз я сообразил просто чуть пошевелить ручку АККП (не переключая ее) и сразу стартер пошел. Да и реле все щелкали при повторе ключа. Т.е. причина в контактной группе блокировки стартера в АКПП, она блокирует стартер не на N и P.
---
Цепь стартера от замка зажигания проходит через реле стартера антиугона, реле блокировки стартера от мозгов, и контактной группы в АКПП. Аж 3 устройства блокировки стартера.
---
Через хвост Т3 И Т7 подключаться контактная группа АКПП. А как к ней физически добраться? Это возможно без серьезных разбора авто? И что я там увижу? Надо новую покупать или можно почистить? Взять с разборки есть смысл? Я так понял это контактная группа еще и дает знать мозгам о состоянии ручки АКПП. АКПП работает нормально.
---
Владельцам РКПП проще, у них вместо этой контактной группы концевик на сцеплении, а до него добраться думаю проще...

Hpcx5xhavS8.jpg
 


Roodik

New member
подобная проблема сейчас тоже. селектор кпп прогоню вверх-вниз и запустился. думаю надо лезть в механизм отмеченый на фото. там на тросе есть резиновый чехол/гарможка. под него попадает вода, частично не уходит. зимой бывает что этот узел замерзает и кпп невозможно переключить пока там не оттаит.
подобратся туда не проблема, думаю поломка пустяковая
 

hakz

New member
зимой раз коробка встала после короткой поездки. Час на ХХ помолотил, и оттаяла.
 
Надо трос АКПП отрегулировать, снимал коробку, не от регулировал, сейчас иногда тоже досылаю рычаг. Пару раз ошибка по коробке выскакивала
 

DjLucefer

New member
Разбери рычаг селектора и все там по жирнее смазкой и будет тебя счастье!
 
я тоже так думал, но вот на днях подобная фигня была, так ещё и ключи из замка не отдавал ибо не видел положение p
 

firmpepper

New member
на селеноид ключа есть отдельный микрик именно в салоне, он в положении Р поджимается. С главным селектором контактов этот микрик никак не связан.
 

Ученик

New member
Так в том дело что разобрал все смазал передвинул на п и вуаля и ключи отдал и стартер заработал
 

midwest

New member
я понял, но у меня на микрике P сидят еще автозапуск и ходовые огни, т.е. он точно работает норм, т.к. с АЗ тоже стартер не крутило. Он работает не на переключение передач, а поджиманием рычагом в положении Р. Чуть двинь рычаг вправо, не переключая передачи, и ключ уже не отдаст.
 

roden6

New member
Борюсь с похожей проблемой раз в пол года примерно. Выскакивают ошибки по акпп, гирлянда, на приборке не отображает положение Р или D. Кузов sh.
Решаю таким способом, через капот достаю до болта регулировки, откручиваю. Заливаю все вдшкой, человек в салоне переключает передачи вверх-вниз. После 5 циклов переключения ещё раз все заливаю вд, ставлю Р. Далее затягиваю болты крепления селектора и радоюсь примерно пол года) проблема решается за 15 минут)
 

Сверху