Народ ! Утром выезжал было все в уровне всё штатно и красиво! Вечером приехал и на парковке почуял легкий запах антифриза(( не придал значения..

Народ всем привет подскажите пожалуйста ! Утром выезжал было все в уровне всё штатно и красиво! Вечером приехал и на парковке почуял легкий запах антифриза(( не придал значения.. через 3 часа вышел глянуть открываю капот и вижу что в бачке гораздо выше уровня антифриза и поддон мокрый что это ? Еж 255 турбА из такого через крышку давануло видно по следам ! Утром проверил на холодный мотор, ож так же гораздо выше нормы.. термостат в клине? Или всё же прокладки?

iqlsnADC5HY.jpg
 


Contenter

New member
Начни с простого, термостат, крышка бочка, у меня похожее было. Сначала радиатор лопнул, поменял и такая же песня была как и у тебя, в итоге прокладка ГБЦ. С бошек сняли 12 соток. 205 мотр
 

lazaward

New member
Открой крышку бачка, заведи машину . И посмотри идут ли пузырики
 

steels

New member
в прошлом году решил поменять обе и поставил обе на 1.1 бар.. сильно не гонял, а вчера было люто и походу давление нагнал не слабо и клапан завис.. сегодня поставлю одну на 0.9 бар а на сам радиатор поставлю 1 бар
 

PahanSEO

New member
Ну не знаю он и железный может быть ) у меня то же пластиковый . И пластиковый тот куда сбрасывается . Вопроса два. Почему спросилось (возможно прокладка ГБЦ продута, и в систему охлаждения поступает давление) отсюда и сброс . А вот почему обратно не забрал антифриз который выдавило, это уже дело в крышке. Не работает значит как надо . В принципе и дувануть могло по той же причине . Крышку однозначно под замену . Там вроде 1.1 должно стоять
 

coolann

New member
вот думаю понизить момент открывания путем меньшего открывания!! Одну на 0.9 а на Радик 1 ровно
 

ПаПа

New member
бро у меня тоже самое было, итог пробитие прокладки, щас на капиталке, тоже самое не заметно было все
 

Сверху