Народ столкнулся с такой проблемой,Машина subaru forester sf5 мотор 2.5 атмо. еду я по трассе и вижу что стрелка температуры уже почти на красной

djeri

New member
Народ всем привет, столкнулся с такой проблемой,Машина subaru forester sf5 мотор 2.5 атмо. еду я по трассе и вижу что стрелка температуры уже почти на красной зоне, остановился стрелка упала быстро как такометр оборотов когда газ убираешь, забил еду дальше такая же фигня, доехал до магазина думал что антифриза мало, но нет расширительный бачок полный под завязку, открыл крышку радиатора смотрю там пусто, то есть с бачка в радиатор антифриз не идёт. В чем может быть проблема? Всем заранее спасибо.
 


velcom

New member
Крышку поменяй на радиаторе для начала. В 80%случаев дело в ней.
 

BestVideop

New member
если стрелка дошла до красной зоны,то головам шиндец.наши моторы очень чувствительны к перегреву. у меня таких клиентов вагон было.
 

dimar

New member
не дошла, рядом была, но как то не естественно быстро она дошла вверх и так же упала до рабочей.
 

r2d2

New member
Причин конечно много начинай с крышки но можно закончить заменой мотора долго не тени ищи про блему, может быть гбц смотри масленность антифриза, если машина евро форь то убирай клапан.
 

poof

New member
Или пиши в личку мне я расскажу что было у меня и как я это выличил, но у меня Европа, если хочешь чтоб не залегли кольца
 
Тогда по месту делай сам или отдай в сервис. Заодно и колечки махни. Это не на много дороже встанет. Чем замена прокладок гбц.
У нас эта работа зменой колец и прокладок гбц.
25000р.
+ запчасти
 

liiah

New member
Если антифриз старый.То можно сделать тест на перегрев.(СО).Сразу станет ясно все
 

black-pantera

New member
У меня ej255, с подобным ездил год, просто постоянно приходилось проверять уровень антифриза в расширительном бачке радиатора, который слева от двигателя, когда от бампера смотришь. Правда, в итоге, надоело, капиталил на пробеге 230 000))
 

Stronzo

New member
у меня тоже был контрактный мотор (6к на нем проехал), гбц поменяй, протяжку болтов сделай, проверь патрубки и термомстат
 

ПаПа

New member
Начни с малого, поменяй крышку радика, не поможет значит скорее всего прокладки ГБЦ пробило и саму голову надо шлифовать. Я недавно только закончил ремонт по той же причине.
 

Сверху