Народ скажите мне начинающему субаристу) почему все ставят на форик 76мм трассу? Я собираюсь делать прямую трассу на 63 трубе с 1 резонатором и

jogs_dev

New member
Народ скажите мне начинающему субаристу) почему все ставят на форик 76мм трассу?
Я собираюсь делать прямую трассу на 63 трубе с 1 резонатором и банкой sti genome. Может кто так уже делал, как впечатления ?

InpDn6Ahamg.jpg
 


Популярный размер, доступность на рынке, для большинства авто технически бесполезная и проблемная часть тюнинга
 

r2d2

New member
по такой логике надо клапана впускные с выпускными местами менять, тогда точно +300 сил
 

dmitry07

New member
ну если вы думаете что при проходе через седло клапана и на конце выхлопа объем газов и температура одинаковы, то чтож тут спорить
 

lef2000

New member
Стоит 63 за глаза ему, резонатора лучше 2 или 3 и побольше, звук будет чище и породистей, а не как у 9 с пробитым глушителем)). У нас гаишники принимают с большими банками и громким звуком по 12.5.1.
 

Delfy

New member
с таким дуплом не поможет, они от одного вида возбуждаются))

mzKas6UG0_4.jpg
 
ну это да)
Но можно сделать норм выхлоп, например сти геноме с резонатарами и т.д., чтоб было тихо
А на даунпайп под конец сделать заслонку на улицу, будет на гонки вообще выхлоп отсутствовать)
 
поставил самую большую банку на 63, теперь басит, не так конечно как было, но на трассе можно ехать не напрягаясь и выдает 85 дб, что вписывается в нормотив 96,а было 113)).Это дешевый вариант)

2pP4dCcT-r8.jpg
 

Nariman

New member
у меня геноме, там вроде тоже 60-63 труба, тоже норм
Но после нового конфига буду делать заслонку
 

aku_80

New member
У меня 63 труба полностью прямая без каталика и пламегасителя и банка геном
 

Сверху