Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ. Сегодня утром сел в машину завел, доехал до работы, заглушил закрыл. После работы, пришел завел сьездил на заправку аи95 залил проехал км 5
Привет народ. Сегодня утром сел в машину завел, доехал до работы, заглушил закрыл. После работы, пришел завел сьездил на заправку аи95 залил проехал км 5 машину троить начало, заморгал чек и антизанос. Что может быть ?форь 3 2008г 2.5 турбо. Масло 0.w20 motul пробег 89000
Все правильно-из за пропусков будет моргать круиз. Съезди в любой сервис на диагностику. Может быть:
1) катушка(что чаще всего и происходит это из за несвоевременной замены свечей) если все же катушка-то и свечу однозначно под замену
2) свеча
3) прогорел клапан
4) нет компрессии(что навряд ли в твоём случае)
5) форсунка
И да-смени вязкость масла,уж очень жидкое!! Если на зиму так хочется что бы первая цифра была «0» то вторая как минимум должна быть 30,а оптимально 40
Бензин плохой- на АЗС набодяжили. К диагносту приедешь, будет 3 ошибки, основная по катализатору. Ошибки сбросить необходимо. Перед поездкой на диагностику, нормальный бензин залей. Возможно свечи придётся поменять
Леша, может! Тем более у автора сразу все симптомы выявились после заправки. У меня также было, в Кировской области заправился на лукойле, и примерно через пару километров загорелось. Мне это по барабану- собственный сканер имеется (не китайское барахло), считал ошибки да и сразу сбросил. Это мы привыкли, что в Перми на лукойле бензин хороший, а по стране поездишь, говно на заправках часто попадается
Но ты не ссы, свеча может епнула. Чаще всего бывает. Вот неделю назад у парнишки было, свечки вывернули одна из них умерла, поставил новые и поехал, с твоим пробегом думаю все обойдется.
смотри свечу. Затем проверь высоковольтный провод и далее катушку. Хотя, в катушке сразу два цилиндра бы вылетело. Ты распечатку диагностики взял? Там код ошибки должен быть.