народ. Сегодня утром сел в машину завел, доехал до работы, заглушил закрыл. После работы, пришел завел сьездил на заправку аи95 залил проехал км 5

xswat

New member
Привет народ. Сегодня утром сел в машину завел, доехал до работы, заглушил закрыл. После работы, пришел завел сьездил на заправку аи95 залил проехал км 5 машину троить начало, заморгал чек и антизанос. Что может быть ?форь 3 2008г 2.5 турбо. Масло 0.w20 motul пробег 89000
 


Все правильно-из за пропусков будет моргать круиз. Съезди в любой сервис на диагностику. Может быть:
1) катушка(что чаще всего и происходит это из за несвоевременной замены свечей) если все же катушка-то и свечу однозначно под замену
2) свеча
3) прогорел клапан
4) нет компрессии(что навряд ли в твоём случае)
5) форсунка
И да-смени вязкость масла,уж очень жидкое!! Если на зиму так хочется что бы первая цифра была «0» то вторая как минимум должна быть 30,а оптимально 40
 

Пер ноэль

New member
до этого была месяц назад просто ошибка лямбды но не троило на сервисе сбрасывали и норм а шас по серьезнее
 

kiril_selin

New member
Да вы чего? Не может мотор троить из за бензина!!!! Это аксиома! Ехать может хуже-да,но не троить
 
Бензин плохой- на АЗС набодяжили. К диагносту приедешь, будет 3 ошибки, основная по катализатору. Ошибки сбросить необходимо. Перед поездкой на диагностику, нормальный бензин залей. Возможно свечи придётся поменять
 
Леша, может! Тем более у автора сразу все симптомы выявились после заправки. У меня также было, в Кировской области заправился на лукойле, и примерно через пару километров загорелось. Мне это по барабану- собственный сканер имеется (не китайское барахло), считал ошибки да и сразу сбросил. Это мы привыкли, что в Перми на лукойле бензин хороший, а по стране поездишь, говно на заправках часто попадается
 


1Jvp7n15aeg.jpg
 

Ivan Krivocheev

New member
Но ты не ссы, свеча может епнула. Чаще всего бывает. Вот неделю назад у парнишки было, свечки вывернули одна из них умерла, поставил новые и поехал, с твоим пробегом думаю все обойдется.
 

Цербер

New member
смотри свечу. Затем проверь высоковольтный провод и далее катушку. Хотя, в катушке сразу два цилиндра бы вылетело. Ты распечатку диагностики взял? Там код ошибки должен быть.
 

Сверху