народ!!!! Произошла непонятная беда.... подскажите кто, чем может!!! Итак... SG5 Nato, 2.5 атмо АКПП, сначала при нажатии на педаль газа (kickdown),

r2d2

New member
Привет, народ!!!!
Произошла непонятная беда.... подскажите кто, чем может!!!
Итак... SG5 Nato, 2.5 атмо АКПП, сначала при нажатии на педаль газа (kickdown), полностью пропадала тяга на 3-5 сек. (это началось в повороте), потом тоже самое на прямой... Загорелась лампа "AT OIL TEMP", погасла, загоралась вновь... (масло в коробке розовое, уровень в норме)... потом даже минимальное давление на педаль газа-это просадка оборотов, и двигло практически глохнет... тяги ноль, начала детонировать, в итоге заглохла, потом завелась, в "судороге" проехал 300м, стал, поколбасило немного, заглох, больше не заводится...
Я в А*УЕ......
Подскажите, может кто с подобным сталкивался, к чему готовиться???
 


shmuk

New member
В первую очередь сканер прицепить и проверить работу датчиков. Проверить датчик коленвала в первую очередь
 

xswat

New member
Бывает что один блок отвечает за несколько неисправностей(это как когда чек вылазит отрубается стабилизация и круиз). У меня как то оборвало ремень на ГУР и генеу, так приборка загорелась как елка новогдгяя, вплоть до лампочки температур масла в заднем дифе. Узнать точно поможет только сканер.
 
с ГРМ может что случилось, ремень проверь. У меня болт натяжителя лопнул и ремень провис, тоже эта лампочка загорелась...
 

dippa

New member
в первую очередь сканером ошибки прочитать, глядеть ДПКВ, глядеть состояние ремней, потом вопрос: мотор крутит и не заводит или даже не крутит?
Может в коробке соленоид просто умер или с бубликом что-то, снизу машины сухо, не вытекло ничего?
 

deiww

New member
Обязан подытожить!)))
Оказалось всё гораздо проще... Заглючил перелив из одного полубака в другой... Залив ГСМ, повернув ключ, форь замурлыкал)))
 

Сверху