Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, после замены моторчиков передних стеклоподъемников начали дрожать стекла в полуоткрытом состоянии, что я сделал не так, что нужно подтянуть
Народ, после замены моторчиков передних стеклоподъемников начали дрожать стекла в полуоткрытом состоянии, что я сделал не так, что нужно подтянуть подкрутить перебрать
ВАЗовские моторчики всем хороши, кроме того, что шестеренка сделала из сыромятины, нет направляющей шестеренки, да еще и сама шестеренка чуть меньше оригинальной. Короче дело в том, что этот моторчик лучше устанавливать на снятом стеклоподъемнике, в идеале закручивая болты через центровочные шайбы. отверстия в стеклоподъемнике больше диаметра болта (это сделано для удобства замены мотора без снятия), поэтому моторчик, даже будучи хорошо притянутым, не имея центральной направляющей шестеренки, может сместиться на доли или даже миллиметры в посадочном месте. В результате зубцы шестеренки еле-еле цепляют зубцы стеклоподъемника и возникают проскальзывания. У меня так у двух моторчиков зубцы слизались.
точно, действительно не причем. Тогда если влево-право относительно направления движения, то это бархотки (дверная карта же правильно одета?). А какие болты крутились при замене мотора?
карта вроде на своем месте, а вот бархотка одна отлетела на водительском, а на пасажирской они в хлам. Болты крутил все но поставил по старым местам. Буду менять бархотки
для этого надо сам стеклоподъемник вытащить. И на снятом уже править (главное, чтобы отверстие на посадочном месте точно совпало с осью шестеренки моторчика. вот видос как снять стеклоподъемник https://www.youtube.com/watch?v=ZYgT8KKU3oY&t=453s