Народ подскажите в какую сторону смотреть,с чего начать,в общем еду я никого не трогаю и мой форь взял и заглох! До этого ехал по щебенке и стиральной

Привет всем! Народ подскажите в какую сторону смотреть,с чего начать,в общем еду я никого не трогаю и мой форь взял и заглох! До этого ехал по щебенке и стиральной доске примерно 5 км,доехал до места,остановился, а он стоит трясется весь на холостых, обороты на минимуме! Я газонул пару раз,проехал вперед и назад,вроде нормально все и поехал! Еду и он взял и заглох и больше не завёлся! Он схватывает, крутит в натяжку, но не заводится! Когда открыл капот, то увидел, что слетел патрубок с коробки, где стоит дмрв, я одел его обратно, но он все равно не заводится! Скинул клеммы акб, постоял 10 минут, но все равно ничего не помогло! Вот какие симптомы когда рвёт ремень грм? Или проскакивает грм? Может катушка умерла? Свечи новые стоят,проехал на них 500 км! Грм менял 5 тыс км назад, со всеми роликами и помпой! Машина форестер сг 5 2003 года ej 202
 


vnlich

New member
Попробуй скинь клемму с дмрв и попробуй завести, может ему хана пришла.
 

Yourmind

New member
ну надо начать с элементарного. Убедится что бенз идет и искра в норме
 

Tatyanya

New member
я завтра с утра сначала все датчики пошевелю и сделаю самодиагностику, а вот потом уже видно будет
 

nezabudkina

New member
шланг с топлтвного фильтра под капотом снимаеш суеш в бутылку включаеш зажигание и бежиш смотреть в бутылку текет или нет
 

coolann

New member
Когда дмрв мертвый машина всё равно заведется. Не думаю что что то серьезное, проверяй разъёмы датчиков
 

lux-promo

New member
без массы я думаю машина бы даже не пыталась завести, а она пытается
 

marmosett

New member
Прошу прощения а никого не смутило что воздуховод слетел? Тоесть как я понял воздух без отчистки попадал в смесь? А если ты так 5км по щебенке проехал... То я бы для начала убедился что с движкой все ок. Убедиться в этом наверное можно только ревизией. Страшное дело, удачи и расскажешь потом в чем дело
 
В общем прошевелил я все датчики, поставил новый фильтр бензиновый под капот, но ничего не поменялось. Начал проверять искру, а она есть только на 1 и 3 цилиндре и то очень слабая,сначала думал катушка умерла, поставил с рабочей машины,а ничего не поменялось, значит скорей всего это у меня зажигание сбилось, грм практически новый проскочил получается
 

Сверху