Народ подскажите. Присматриваю CG5 2,0 (турбо) но на механике практически нет. Стоит ли рассматривать автомат В чем минусы, как ведется

Народ подскажите.
Присматриваю CG5 2,0 (турбо) но на механике практически нет.
Стоит ли рассматривать автомат
В чем минусы, как ведется?
 


jogs_dev

New member
Посмотри объявление "Subaru Forester 2.0 AT, 2004, универсал" на Avito:

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/subaru_forester_2004_1169058579
 

velcom

New member
https://auto.ru/cars/new/sale/1055725490-bd63 продавать не тороплюсь,так вдруг заинтересует)
 
да особо наваливать не где, но и полного овошя не охото. Сам к механике привык. Но вот как автомат будет себя вести зимой с нашими мешок чистыми дворами
 

ALchemic

New member
Продаю,ннадо?

d05DCH6vrw0.jpg
 
Джон, совет личного характера если тебе именно много ездить по льду, закатанной дороге зимой или песку лучше брать типтрон (tv),у неё распределение между колесами лучше и удобнее, как следствие проходимость лучше + в режиме + - сам можешь переключать передачи, но цена такой коробки при ремонте дороже раза в 2-3 по сравнению с обычным автоматом tz, на обычном то же не плохо можно наваливать (в режиме спорт) ну он живучий очень - как следствие у нас коробку контракт стоит около 8-10р тысяч! Сам владею сг5 на обычном автомате, все удовлетворяет)) машина веселая удовольствия много, но ради экономии бензина хочу ставить либо тип-трон, либо палку, палку предпочтительнее
 

alexcom

New member
да ну на счёт расхода не очень то и отличается от 2.5 турбо. У кореша sh 2.0 атмо, у меня 2.5 турбо! Расход одинаковый
 

rem_dar

New member
дно так утверждать. Можно прекрасно ездить и на автомате) расскажи жителю мегаполиса что автомат дно))) везде есть свои компромисы. Если машина нужна чтобы только выезжать на трек, ездить месить грязь и сугробы, то конечно лучше механика, но если для обычной гражданской езды с ездой боком время от времени, то и автомата хватит за глаза
 

Сверху