Народ, Подскажите по поводу снятия логов. Уже давно на горячую машина едет заметно хуже, но иногда просерается и валит, ошибок нет, прогреваю всегда

Народ, привет. Подскажите по поводу снятия логов. Уже давно на горячую машина едет заметно хуже, но иногда просерается и валит, ошибок нет, прогреваю всегда с авиозапуска до полного прогрева, сначала едет норм, но после получаса езды чувствуется задушенность. Без рывков, пинков, просто стабилтная нехватка мощности. машина обслужена, свечи, лямбда, насос, фильтра, форсунки, маф, все в идеале. Сф5 дорест, свапнут на меху, мотор 20г, выхлоп полный от турбы пустой, турбина тд04л, кулер топ от 20к. Какой из датчиков может при нагреве так отражаться на езде?
 


jogs_dev

New member
У насоса давку померь. В стену должен давить 4 очка. В рейке 2.5
 
Если мотор японский бери кабель ккл и прогу ецуексплорер и снимай логи, если америка или гейропа, то через елм327
 

Интим

New member
насос дэйчворк 340 литров в час. Обратка херачит как брансбойт. Что за кабели? Я про это и спрашивал
 
Попробуй машину чуток прогреть и попробовать прокатиться. Будет валить или нет на не сильно прогретую. Только совсем сильно не вваливай. Но разницу думаю почувствуешь все равно
 

Сверху