Народ Подскажите новичку, планирую взять форестер 2001 года автомат двигатель ej 205. Чему стоит уделить особое внимание при покупке, на что так

Graff_Line

New member
Народ привет всем. Подскажите новичку, планирую взять форестер 2001 года автомат двигатель ej 205. Чему стоит уделить особое внимание при покупке, на что так скажем нужно изначально смотреть?) расскажите кому не трудно
 


Арки со стороны бензобака смотри больная тема

hfQ03G9vGGQ.jpg
 

BaRaBashkalol

New member
На владельца смотри, если аккуратный и денег на машину не жалел и знает досканально где что залито и когда последний раз менялось и какой фирмы. Кстати, масло принципиальный момент. Обязательно качественное и частая замена. Жор до литра на 8 тыс. не приговор.
Ну и арки конечно)
 
Когда покупаешь 17 летнюю машину по моему смотреть нужно везде. Все смотри. Каждый сантиметр машины. Все проверяй. Ибо 17 лет...ну и особое внимание на того кто продает
 

supercoollbob

New member
Спасибо парни. Ещё такой момент по поводу стука 4 цилиндра на холодную, слышал тоже есть такая болезнь, кто что скажет по этому поводу, именно на холодную когда?
 

Gorunov

New member
Ребят, а правда, что 2010-2014 металл тонкий и ЛПК очень плохое? Форестер
 

Skreaper

New member
если на холодную стучит то и на горячую тоже просто плохо слышно, за всеми шумами. А так уже второй форь стучит. На холодную не наваливать. Следить за давлением масла, замена каждые 5тысяч. На прошлом так проехал 70к км. И продал и человек уже два года ездит правда не знаю какие пробеги у него. Это собственно про стук перекладки поршня в цилиндре. А так Лучше обрати внимание на стук в районе двух тысяч обротов, на прогретый мотор. Это обычно шатунные вкладыши 4 ну и бывает третьего. Тогда и давление масла будет маленькое. И смотри все вокруг как выше сказали. По подвеске в целом цена не дорогая. Просто гемор ещё тот открутить особенно сзади. Подрамник задний тоже гниет в местах крепления к лонжеронам. Задние стаканы смотри и арки внутри. Если мотор весь в масле не верь продавцу что он ее любил и денег не жалел )
 
понял, спасибо) стук на 2 тыс оборотах нужно слушать на полностью прогретом моторе правильно? Если стук есть это уже не норма на холодную, но и много людей пишет что не заморачиваются по этому поводу и как и ты говориш главное прогреть. И ещё по поводу масла, понимаю конечно что это заезженный вопрос но все же, какое?)
 

Сверху