Народ подскажите что за чудо форестер есть с завода с тремя блокировками

AlecPil

New member
Народ подскажите что за чудо форестер есть с завода с тремя блокировками?
 


iSpawn

New member
Чет как то слабо верится. А если и есть то там блоки наверное - одно название)
 
Есть такие,это когда кроме блоки в редуктор есть ещё блокировка дверей и стёкол,но их используют когда решили тёщу покатать,и чтоб не вылезла на ходу
 
На STI Форе 04-07 стояли 6ступы с передним Шуриком, и сзади R180 с Шуриком.

TdFZQaANJvg.jpg
 

Dalt

New member
где инфа что это с завода

Там же написано то что почти всё с грб
 

Kimi

New member
корчалыга это когда машина на повседнев не предназначена а на треке её только использование.
 

freeman

New member
У меня дорестайловый EDM (евро) SG Форь 2005 года: с 255 ежом под капотом и вот такой коробкой TY755VN5AA (казалось бы, обычная 5МТ, но с трансфером 1.1, ввиду чего при ГП 4.44 задний редуктор 4.11, и маслонасосом в хвосте, как на 6МТ).
В публичном доступе конкретики по своей коробке не нашёл. Рассматривая схемы в каталогах japancats.ru, пришёл к выводу, что передний дифф. у меня должен быть свободным (а центральный и задний — обычные виски, даже не шурик и уж тем более не дисковая блока сзади).

Однако... на подъёмнике при вращении одного переднего колеса второе вращается в ту же сторону (на свободном дифференциале должно в противоположную), как и при вращении одного заднего колеса второе заднее вращается в ту же сторону.
Несколько раз (не специально, а по воле случая) ловил хорошие диагоналки (например, при заезде на бугор высотой в ~30-40 см. переднее левое и заднее правое колесо оставались в воздухе на время до 10 сек), которые каким-то образом проезжал.

Не могу что-либо утверждать наверняка, т.к. сам свою коробку не вскрывал, но, похоже, что у меня как раз тот загадочный случай пусть и топового (2.5XT), но гражданского Форя на 3х блокировках (да, далеко не самых жёстких, но самоблоках).
Что у меня в переднем диффе — для самого загадка (червяк?).

Ещё одна странность — на разборке встречалась мне МКПП с точно таким же номером, но с JDM машины и без маслонасоса и с ГП 4.11 (с трансфером 1.0)...
 
у меня на аутбеке 2001 года тоже так же в одну сторону крутяттсЯ задние колеса но при этом диагоналку у меня боится даже когда только одно передние колесо вывешивается еле еле заезжает
 
мне кажется все это херня если центральный диф свабодный а на сколько мне известно у Субару нет блоки центрального диф
 

anton237

New member
Ну так в конфиге виска в центральном диффе + виска в заднем диагоналка и не едется.
С 2я блокировками (центр — виска) диагоналку гарантированно едет только дисковая блокировка сзади, ну и червяк с натягом. Даже шурик диагоналку не едет.
 
У Субару на мех. коробках центральный дифференциал самоблокирующийся. Только в случае с вискомуфтой — это самый слабый самоблок.
 

IceWind

New member
в этом я уже не селен ну скажу так у меня Кариб был 115кузов там центр блокировался кнопкой задний мост был свабодный по гавну это ппц как выручало а на аутбеке у меня в зади самоблок толку от него меньше
 

nasstasska

New member
Потому, что в большинстве "гражданских" конфигов в заднем дифференциале — виска — самая слабая блокировка.
 
может ты и прав я вообще не понимаю откуда она у меня на сколько я знаю на американцах не ставили самоблок с тз коробкой
 

Сверху