Народ ответ на такой вопрос: у меня форик sg-5 2003 года EJ205 турбо автомат дорестайл пруль, ранее был поменян генератор, но он сейчас опять умирает

adspx5

New member
Народ привет. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: у меня форик sg-5 2003 года EJ205 турбо автомат дорестайл пруль, ранее был поменян генератор, но он сейчас опять умирает, начал искать по номеру (23700АА380) и оказалось что у меня стоит вообще от SF не турбо, может поэтому он и умер так быстро, поэтому собственно и вопрос может кто то сталкивался с такой проблемой? Или может у кого такой же форик можете номер скинуть? Я в инете нашёл что вроде идёт 23700 AA 450, но может кто скинет фотку На всякий с такого форя:) Заранее спасибо
 


new6

New member
Нет никакой разницы. Я на 205 мотор ставил гену от 202 и полет нормальный. Просто мертвый был скорее всего.
 

AlecPil

New member
Отдай в контору где ремонтируют их, дольше прослужит, чем с разбора
 

bdy

New member
Ремонт 3-4 рубля,контракт от 1.5
Себе заказал от легаси 110а,штат на 80а,зима,короткие поездки,музыка,
 

ЕленаЛ

New member
Все верно,ремонт выйдет дороже. Все втулки и щетки выходят дороже контракта. У меня Гена начал звуки издавать какие-то. Итог мертвые щетки и втулки. Заменил и собрал на сто. Вышло в районе 2500-3000. Через два часа пути та же ерунда,шум и вибрация. Вскрыли и потом уже поняли что мертвые старые подшипники разбили сам корпус генератора. Итог-весь ремонт ничего не дал. Сразу в местной группе купил с ежа 201 генератор за 1000 рублей и все,тихо работает и после до самой продажи авто(где то год)я туда не лез
 

Nauru

New member
Последние цифры-это максимальный ток заряда. Так что если у тебя мощные потребители, можешь найти геныч помощнее. Расшифровка где то на драйве была, я летом искал себе, изучал тему
 

Сверху