Народ, кто сталкивался с проблемой: Кондей работает минут пять после включения как положено, но потом начинает дуть теплым, и на скорости и в пробках

Народ, всем привет, кто сталкивался с проблемой:
Кондей работает минут пять после включения как положено, но потом начинает дуть теплым, и на скорости и в пробках. Выключаешь, ждёшь минут пять- десять опять нормально работает но тоже минут пять. Радик чистый с наружи, фреон в норме, вентиляторы и компрессор работают как положено...
Куда копать направьте пожалуйста
 


Tatyanya

New member


CqKQ3oh-FC0.jpg
 

mike_xp

New member
Саш, почитай коммент снизу ... там все проблемы и решения ... если будешь снимать компрессор, то промой испаритель и кондей изнутри чистым спиртом ... прям залей и пусть стоит
 
Причем тут датчик, если компрессор включается? Фреона в системе точно достаточно? Может дозаправить его просто нужно.
 
Ремень подтяни. Была такая проблема. Заменил компрессор, а оказалось, надо было ремень сменить, хотя, на вид он был нормальный и натяжка тоже, как бы, в норме.
 

G_Net

New member
Сегодня всё сделал выше перечисленное, давление фреона проверил и даже ремень подтянул.
Мне кто-то говорил, что в самом радиаторе есть фильтр, если он забивается то пипец, правда это или нет хз
 

Attache

New member
Я короче не знаю что делать уже и фильтр салонный тоже новый, это так на всякий случай
 

DOOM

New member
испаритель забился, на нем стоит датчик, скорее всего в нем замерзает фреон, датчик отключает компрессор, испаритель стоит перед радиатором печки по-моему
 

Tim_a

New member
Да Орион старый, просто обновил и все у меня на сш такое было
 

sorokmmm

New member
Глянь ещё радиаторы если они забиты то и кондей работать тоже не будет
 
С такой фамилией кондей не нужен )))
А если серьезно, то нужно знать показатели
Подключишься к заправочной станции, только к нормальной и многое увидишь ...
На синем датчике (низкое давление ), должно быть стабильным, но в пределах от 2.0, до 3.5 очков, при подаче оборотов стрелка должна упасть вниз на 0,5 -0.7 очка, не больше, и постепенно вернуться на место ... норма - 2 Очка, и стрелка не должна дёргаться ....
Если низкое давление больше чем 3,5, и стрелка дергается, то пора менять компрессор, если стрелка стремительно опускается вниз пока не отключится компрессор, то проблема в ТРВ ...
теоморегуляционный вентель
Стоит он много и ждать его долго, поэтому Ищи с контракта
 

zLuke

New member
Ещё замерь зазор между муфтой и вращаемой частью, должен быть не более 0.5 мм, если больше, то стоит попробовать снять диск и скинуть шайбы зазорные
 

Сверху