Народ какой мотор атмо надежнее на форях 2006-2007 год мкпп? И если сравнивать моторы 2.5 атмо на аутбеке и 2.0, 2.5 (америкос дорест ), атмо на форе

Пер ноэль

New member
Всем привет!

Народ подскажите ПОЖАЛУЙСТА, какой мотор атмо надежнее на форях 2006-2007 год мкпп? И если сравнивать моторы 2.5 атмо на аутбеке и 2.0, 2.5 (америкос дорест ), атмо на форе, какой надежнее? Турбо не рассматриваю и я любитель механики, 3.0 аут не подойдет уже (
 


Obivan_Canabis

New member
EJ 201. 2 литра. 137 пони. У меня такой и мкпп. Мне хватает. И на трассе и в лесу и по снегу.
 

GoldLink

New member
251 самый простой двувальный, удобный в обслуживании и неприхотливый к топливу
 

Yurecm

New member
крч у всех на рестайловом сг5 атмо 204 четырехвальный мотор?
 
Игорь, да 204 и он только 4-ех вальный, но тоже имеет разную степень форсировки в зависимости от впуска и выпуска. 140 сил по-моему самый слабый 204 еж
 
хороший мотор 252- двухвальный и он там один. 254 был сильно геморным и поэтому от него отказались в пользу дефорсированного 252.
 

Damir

New member
вот тут могу ошибаться. Я себе рассматривал давно такого аутбэка, поэтому про мотор знаю. А где ставился не скажу
 

RSkin

New member
думаю да, у 204 уже электронный дроссель же идёт и прочие плюшки. Я 202 на 204 смысла менять не вижу, едет он не особо лучше, момент там один. 202 надёжнее, ест 92-й бензин, за счёт двух валов на нем проще замена свечей и ГРМ, топливный фильтр под капотом. Если менять то уже на 205 турбо ...
 
нет т.к. турбо потянет за собой переделку остальных моментов типо транс миссии, тормозов и.т.п. но будет ехать. От бюджета все зависит, если денег куча можно и заморочится. Проще просто продать и купить XT
 

Сверху