Народ имеется Forester sg XT 2005 года, машина вообще почти перестала ехать, грешу на неисправный Maf AA310! Подскажите есть ли смысл пытаться как то

Народ подскажите, имеется Forester sg XT 2005 года, машина вообще почти перестала ехать, грешу на неисправный Maf AA310! Подскажите есть ли смысл пытаться как то определить его работоспособность померяв напряжение на сигнальном проводе!!! и может кто когда у себя мерил поделитесь результатами

dM_Ci2dLo4E.jpg
 


уже три сменил и все показывают по разному и по логам по разному !!!! хотелось бы узнать реально рабочее напряжение !!!
 

pavlov_sp

New member
ааа. Да б/у маф - кот в мешке.
У нового ресурс на 100 тысяч, который зависит полностью от тебя.
 

shmuk

New member
Почитал эту статью у задумался !!! кто то говорит что до 0.7, в других говорят что до 1 и непонятно кому верить! Поэтому и хочу знать мнение людей !!!
 

jungley

New member
но имеет свойство неправильно подготавливать смесь и тем самым получать детон
 

LikeAPilot

New member
согласен, но при дегродации элемента в дд та самая перекладка поршня распознается как детон я 4 месяца сражался с этой хренью итог 3 б/У датчика в мусор 2 новых туда же а вылечил новый дд фирмы fae. Причем тоже детон в аварию и жесткие пинки
 
впринципе возможно !!! Но хотелось бы знать всеравно какое напряжение у кого при незаведенном двигателе при включенном зажигании
 

kaloogin

New member
ну ты сам помнишь как она не ехала, на 100 конечно и после сброса клемы ситуация повеселее будет но все равно это не решение проблемы =)
 
подкинь жигулевский дд через сопротивление, ездить долго нельзя но мозг обманиш и выесниш оно или нет сопротивление 560 ком
 
да и у меня еще одна проблема турбина в стоке должна дуть до 06-07 а она до 0,9 какого то хрена дует, может в этом причина =)))
 

Сверху