Народ,есть Форестер 2.5ат турбо 230л.с.2005 с пробегом за 260т.км,цена 470тыщ.стоит ли брать или можно по свежее поискать?(сам не особо смыслю в

lanch

New member
Народ,есть Форестер 2.5ат турбо 230л.с.2005 с пробегом за 260т.км,цена 470тыщ.стоит ли брать или можно по свежее поискать?(сам не особо смыслю в форестерах)и стоит ли брать турбо или лучше все таки атмо?

aPzIje57aKA.jpg
 


renkid

New member
Имхо бери атмо до 150 лс в птс. Чтоб по налогу не угареть. И кузов целый, не гнилой. Остальное - собирается под твои хотелки. Японские жигули, кули))) >
 

roden6

New member
Ищи сг турбо лучше. А этого слона ты кормить заипешся, налог епать копать, и двигатели у них капризные.
 

Karmaro

New member
а да сорян не увидел что год написан.все равно 2.5 не советовал бы.
 

disik

New member
ну Европа тоже нормально. Я гоняю не жалуюсь. А вот у друга 2.5 они америкосы очень проблемные движки
 
ну тут уже кому как. На японца тоже налог нормальный и кормить постоянно, ну и руль кому как нравится. У меня птс 177сил по факту 220 как на японца(двигло контракт от японца)
 
открою маленький секрет))))) кормить Это всё зависит от режимов езды, а вот налог в Приморском крае на авто старше 10 лет и до 250 л.с. Равен 3960 рублей(18 рублей за лошадь)...... На руль я вообще внимания не обращаю, пофиг на каком ездить)
 

Iron

New member
ну тогда это отлично даже просто шикарно. У меня в МО писдец какие налоги даже на 177сил.
 

Tim_a

New member
я как то хотел купить левый руль смотрел несколько машин у нас у всех были гнилые арки задние
 

Сверху