Начинает умирать турба, кидает масло. Вопрос такой)) что можно поставить на 205 мотор с ждм мозгами, сейчас стоит TD04HL спулиться рано ощущения

Всем доброго времени суток! Начинает умирать турба, кидает масло. Вопрос такой)) что можно поставить на 205 мотор с ждм мозгами, сейчас стоит TD04HL спулиться рано ощущения интересные, но на верхах чувствуется как сдувается. Какую турбину можно взамен поставить, что бы на верхах была интереснее и низа сильно не пропали,так сказать баланс для города и для газ в палас)), ну и конечно же не убить мотор, полный сток мотор. Не судите строго, просто куча турбин и каждая лягушка хвалит своё болото. Хочется узнать на какой турбине ездит ваш 205 мотор и информацию так сказать от ощущений с этой турбиной. Всем заранее спасибо большое за информацию, каждому ответу буду рад, всем полных баков, админ спасибо!
 


r2d2

New member
Привет, вариант что бы сильно не париться то поставить так же аш лку. Так как под другую турбину придётся корректировать и вкладывать в другие тюнячки. Сам катаю на вф 34, после стоковой 035 огонь, да спулит позже но ненамного, и до отсечки дует, но помимо турбины много что сделано. А аш лка в данном случае норм вариант с минимальными вложениями и уже не 035.
 

N_Buka

New member
так я и написал что уже не 035 и хорошо! Стояла аш элка и ставить аш элку, что бы не докидыаать потом трехпортовик, бензонасос, кулёк, форсы и тд
 

SearchMan

New member
да че мелочиться, сразу пусть покупает бугатти и всё, точно лучше поедет
 

djeri

New member
Проводку придётся переделать но оно того стоит все контакты есть
 
На твой вопрос конкретно не отвечу, но так как ты просил описать ощущения тогда читай). У меня SJG на FA20 моторе на 280 сил на вариаторе у друга SG турбо на 230 сил в стоке на автомате какого типа там турбина честно не знаю. По ощущениям SG едет пободрее но не намного и самое главное после хорошего турболага. У меня же турболаг( по ощущениям конечноже) отсутствует как явление. Дует с низов и до отсечки очень комфортно. В городе турбина начинает дуть где-то с 1800 оборотов уже 0,3 и чем выше тем сильнее дует. Если на твой мотор существуют турбины твинскрольные( я совсем не разбираюсь в EJ серии) но если все же есть такие модификации то это то что ты ищешь приёмистость в городском режиме и на верхах когда на трассе решишь дать газ в палас . Но вроде как по моим скромным знаниям там ещё и коллектор для этого надо переделывать на равнодлинный и субаровское бубубу с ним канет в небытие но все же рассказываю как по ощущениям. Решай сам стоит ли оно того.
 

Pravdorub

New member
ну чтож))) субаристы двинутые. Я вот в мечтах своих извращенских вижу 2,4 турбо с леворга нового
 

N_Buka

New member
именно, они сейчас все идут на вариаторе и импреза и форики, не стоит недооценивать вариатор крайне надежная вещь( если вовремя обслуживать) вот у меня уже 250 т. Пробега на форике я вариатор даже не жалею(вплане прожарки) масло то я меняю регулярно и ревизию делал один раз. А вот у друга SG 220т. Пробега и автомат жутко пинается. Тут уж как ухаживали как говорится. И при каждой зиме Валю боком в каждом повороте насколько может валить конечноже этот толстый бегемот)) и ни че живёт и радуется жизни. Ни разу не слышал от знакомых кто ездит на субаровских вариаторах что они им как то доставляли неудобства. К тому же там вариатор стоит тойотовский доработанный под турбо момент с vanguard а
 

Сверху