Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на затяжных подъемах грееься форестер?? А то читал что мотор боится
мага спрашивает, а форик будет греться на затяжном подъеме? слышал мотор копризен к перегреву (у него нету форика, тупо спрашивает сможет ли к баранам подняться на нем)
если следить за системой охлаждения то норм все. Мыть радиаторы керхером раз в год, хороший антифриз. Ну и соответственно смотря какую нагрузку давать в подъем. А так как и все машиный. Главное уход.
Всё греется и боится перегрева. Если по горам и гонять и со слабыми обдувом, то лучше вывесить кнопку принудительно включения вентилятора и никаких перкгревов не будет никогда. Это помогает горным жителям и от них этот рецепт узнал. И главное СНЯТЬ с машины радиаторы и промыть на мойке хорошо. Именно снять с машины. Можно ещё и вывести датчики температуры в салон и датчик давки масла. Лишним не будет.
В этом году два раза гонял Горячий ключ Омск Горячий ключ,расход100гр на 7000 км масло,бенз в среднем 9л,форьsf5 мотор202,на обратном пути начал греться в районе Тольяти в пробках за бортом температура больше 30,разобрался контакт на фишке t охл жит окислился,спасался кондюшником,в эту прездку все ок
Масло в горах 118-120. Антифриз 98.
Кондей включать обязательно (включает оба вентилятора на радиаторе)
Масло 5-40 - 5 -50 для таких температурных режимов и все ок
Еж20