На видосах часто видел что на сф стоят блоу оффы! С кем не общался все говорят не прошить не поставить и тд! Подскажите ктопробовал или ставил и

Всем привет! На видосах часто видел что на сф стоят блоу оффы! С кем не общался все говорят не прошить не поставить и тд! Подскажите ктопробовал или ставил и каков результат! Мотор ёж 205 не фазный !
 


yenot

New member
Дело каждого. Но сначала ооооочень очень хорошо изучи как на субару формируется смесь и как и где считается воздух. Работать это будет, но кроме шипящих понтов от него на сток Субару пользы ноль а больше вред.
 

bye

New member
а какой вред? Мне кажется блоу офф только для понтов и ставят
 
обычный вред. У вас стоит дмрв (маф) на впускном коллекторе сразу за коробом фильтра. Блоу офф ставится на кульке. Как происходит образование смеси?
Воздух считается дмрв, отдаёт сигнал на мозги, мозги дают форсам сигнал исходя из посчитанного количества воздуха, сколько им бензина налить. А блоу офф у вас что делает? Сбрасывает уже посчитанный и принятый компом воздух в атмосферу. А форсунки открылись уже на воздух который посчитали. В итоге у вас получается очень богатая смесь которая не поджигается как надо. Жидкость сжать ни как нельзя, в результате вы получаете не сгоревший бензин в целиндрах, который на следующем такте наоборот рано поджигается, и прочие вытекающие последствия неправильной смеси. В виде детонации и так далее. Хотите блоу офф и чтобы вреда не было, отшивайте дмрв, каким то образом просите прошивщика настраивать вам смесь. В эти подробности я не лез. Да по показаниям лямбды, датчика детона мотор будет пытаться себя спасти откатывать углы, менять смесь. Но это не стабильная работа мотора. Была бы польза, ставился бы он с завода. На некоторых японских кей карах с турбинками он к стати есть. Но там образование смеси организовано по другому )
Блоу офф нужен только в автоспорте где избыточное давление, секвентальные коробки, перегазовки. А на стоке нахрен он нужен кроме понтов?
 

Hasa

New member
Долбаебы ставят... их тут много... вливайся к ним если хочешь удивлять школьников
 

Jollyjumper

New member
Его ставят не для понтов когда у тебя
" улитка " внушительных размеров, что ее остаточный объем воздуха, "ударяясь о закрытый дроссель ( именно тот момент когда срабатывает блоу офф) может повредить крыльчатку.. Создать большое давление в патрубках... .. Да, без настройки блоу офф кроме понтов приносит только вред! Ну и еще не маловажный момент, надо ставить хороший блоу офф... Поршневой... Для плавности работы.. Ну в околостоковом конфиге, если уж очень хочется, то ставь двухпортовый... Чтоб часть воздуха обатно все-же на впуск" сливал"...
 

Сверху