Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на старых моторах с широкими маслосъемными кольцами тоже есть масложор
была импреза 2008г покемон на 204м фазном моторе. расход масла 0. не гоните, что они все жрут. мотор ставил бу с легаси 2006г без пробега по рф. пробег 64к был на момент покупки.
так и есть. елки не ходят больше 150к, тебе еще повезло. я покемона купил на 154 моторе, было 120к пробегу и уже был дикий масложер. поменял мотор и все стало ок.
А все дело в особенности мотора, быстро залегают кольца, ну ничего уж с этим не поделаешь. Даже на снятом поршне, не так просто прочистить каналы. В прочистке мне помогли половина старого кольца и азелит.
на старых моторах маслосъемные кольца 2.8 мм а на новых 2 мм, я думаю есть разница в залегании у них. Хотя если взять для сравнения змз 410, там все 5 мм
как нехрен делать залегаю, почти в ровень с поршеем. А как ты с маслом порешаешь, если прошлые хозяева неизвестно че лили и меняли на 8-12т пробега. когда масложер начинает льют все подряд, прямиком самый дишман, только литрушки отлитают
Катаю на Форестере 05 года, еж203, машина имеет два хозяина с Японии, первый хозяин обслуживал в автосервисе с накладными с чеками все короче официально, 4 года он владел тачкой и на пробеге 80тыс км, скорее всего на таком пробеге ему пришла тачка с Японии, в сервисе писали долив масла до уровня 1 литр, цена такая то, и так по накладным все 4 года, где то в конце его владения было написано, долив масла до уровня 1.5 л. Вот сколько я езжу, пробег уже 290 тыс км, доливаю за 8 тыс км масла примерно литра 2.5-3, при этом катов нету, из глушака воняет, но тачка не дымит, даже при газе в пол под нагрузкой, не сапунит если скидывать шланг картерных газов. Видимо может когда то давно залегли кольца по неизвестным мне причинам, но знаю что лет 6 машина эксплуатировалась очень редко, только по выходным можно сказать