Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На оценку выкладываю. Решил сделать направляйку под куль от GRB на форестер сг. Как Вам? Пойдёт
слишком резкий угол захода воздуха, нужно по максимум стараться делать плавный заход воздуха. Куллер будет обдуваться только одна часть, потом через годик по грязи куллера увидишь
Если обратите внимание, то на штатных направляйках слева есть секция, с которой воздух идёт на турбину. А у вашей весь поток идёт только на кулёк. Это плохо. Надо доработать, а то турбина перегреваться будет Это важно!!!
значит надо думать как сделать, потому что перегретая турбина - зто горелое масло и гудрон в моторе. Нахуй такой кулёк, от которого мотор менять придется.....
замена масла раз в 4000км и я не вжариваю как потерпевший,так что все норм,не переживай. Год почти ездил на стоковой направляющей и с таким кульком-все ок’ Дырка в капоте лишняя не нужна
ну раз дело в красоте, а не в охлаждении. Раз вопрос не в максимальной мощности, а в понтах, тогда я в этом ничего не понимаю. Я думал этот пост про наваливать, дать мотору дышать и быстро ехать. Извиняюсь. Я в этом фетише не разбираюсь...... Удачи.