На европейце сг хочу свапнуть задние барабаны на дисковые. Мониторя вопрос, увидел тенденцию, что если свапать просто с турбо версии, то эффекта нет

Всём привет!
На европейце сг хочу свапнуть задние барабаны на дисковые. Мониторя вопрос, увидел тенденцию, что если свапать просто с турбо версии, то эффекта нет почти.
Вопрос, есть ли разница в задних тормозах между версиями кросс спорт и турбо версии?
Или посоветуйте на что лучше свапнуть, от легаси например?
И ГТЦ надо ли менять при свапе?
 


А какой эффект ты ждешь от здт по сравнению с барабанами?

От легаси только больше теплоемкостью, плошадь колодки такая же. Смысла нет
 
скрипы - это претензии к колодкам. Греться будут любые.

Просто у легаси тормоза вентилируемые и так то по хорошему под них нужны увеличенные передние
 

almkz

New member
тут я с тобой не согласен! Площадь такая же но диаметр диска больше тоесть рычаг воздействия на кручения увеличивается и за счет чего увеличивается эфективность
 

teodore

New member
а ну да, согласен, но тогда под них передние надо увеличивать
 
По личному опыту скажу у меня атмо сф5 стояли 270 перед и 260 зад тормоза были ну так себе потом дружище подогнал передние на 290мм эфект ощутил сразу но и этого стало мало по случаю приобрел задние на 290мм поставил и щас даволен как слон от того как машина тормозит и не слушай никого что на атмо ненужны такие тормоза! Ставь передние от легаси на 290 или на 315 или на 315 от цельсиора ну и задние ищи 290мм в идеале вентилируемые меняются задние все болтон но при снятии ступицы желательно поменять подшипник
 

OldEr

New member
а не факт что когда будешь снимать ступицу для замены пыльника который держит колодки ручника и скобу суппорта снимешь ступицу безопасно для подшипника короче это 50/50 но я когда разбирал ступицу ставил старые подшипники и ничего ходили некоторое время а почему некоторое да все потому что перетягивал гайки шрусов так как не знал что надо тянуть с усилием 190Нм или 19кг
 

Qio

New member
а как ты снимал ступицы именно безопасно для подшипника?
 

Сверху