на ej25 из под клапанной крышки начало капать масло, так вот реально ли понять её не снимая мотора? Не работает цз. Закрываешь с пульта сигнализации

BOBAH

New member
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на ej25 из под клапанной крышки начало капать масло, так вот реально ли понять её не снимая мотора?
Не работает цз. Закрываешь с пульта сигнализации открывается/ закрывается только водительская дверь и багажник, скажите куда копать?
Кто из Челябинска подскажите где хорошо делают субари.
Forester Sg6, 2,5 АТ, атмо
 


AnalTeen

New member
У меня такой же. Прокладки под крышки меняються без снятия движки. Тока меняй сразу и кольца под свечные колодца. И регулируй клапана там как на жигулях коромысла. И береги систему EVAP на этом моторе как зиницу ока. Там клапана стоят пол машины. Сам столкнулся. Так и ездию без него с ошибкой.
 
Сегодня менял прокладки клапанных крышек и заодно и прокладки свечных колодцев, за час справился легко, за это время поменял еще свечи и проводов . Раз клапанные крышки течь дали, значит и в колодцах скорее всего масло есть, хорошо все протери. Если при снятии в крышки при или что-то инородное попало хорошо отмывает жидкость для чистки карбюратора. Цена вопроса -прокладки 1200р колечки колодцев по 125 . Ставь оригинал и забудь надолго
 

Сверху