На ej205 после трассы, антифриз уходит в расширительный бачок, образовывается воздушная пробка и перегрев. По городу вроде ок, даже если вжаривать.

Всем привет. На ej205 после трассы, антифриз уходит в расширительный бачок, образовывается воздушная пробка и перегрев. По городу вроде ок, даже если вжаривать. Крышку бачка антифризного поменял. В антифризе СО2 нет, но антифриз недавно поменял, мог и не показать. Почитав форумы понял, что прокладка ГБЦ, но вроде некоторые пишут, что дело может быть в радиаторе или засорившийся печке. Может, что еще быть, или я попал?))
 


Secret

New member
когда начинал кипеть- печка дула холодным, а включал горячую, дабы остудить
 

ingakissme

New member
Как понять фриз уходит в расширитель? Как бы так и должно быть. Какой перегрев? Фриз выкидывает из расширителя? Пузырит? Кипит?
Если воздух в радиаторе, то возможно клапан на пробке не срабатывает и не закачивает при остывании. Меняй пробку!
Задавайте вопросы корректно!
 

ivan pod.

New member
пробку поменял. А фриз идет в расширительный и потом начинает из него выливаться. В этот момент уже кипит. Вроде не пузырит
 
нужно поставить воронку плотную в бачок, прогреть мотор и прогазовать. Если пузыри пойдут - дует, если нет - меняй радиатор, скорее всего забитый
 
Может шланг от радиатора в разширительный бачок не герметичн. У меня около радиатора при остывании воздух подсасывал и антифриз в баке оставался. На герметик и хомут поставил.
 
Попробуй поменять термостат если ничего не изменится ты попал на замену прокладок гбц там делов фигня на пол дня если атмо мотор
 

Сверху