Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на этих суппортах какой диск не ставь он его перегреет? Или же есть фирма какая которая выдержит нагрузки
Ставишь нормальные диски тормозные и не паришься. 315 тормоза греться у тебя будут на 1 торможение дольше. Хочешь, можешь провести трассу под охлаждения дисков
Тормози правильно... Когда отпускаешь ногу с педали тормоза, то ты теряешь контроль над машиной. Тормози медленно. Не перегревай диски и все получится, особенно а трассе! Держи управляемый занос, не отпускай педали тормоза и газа не на секунду. Экономия времени и ресурса болида
верно. Не тормози там, где можешь помочь педалью акселератора. Педали основных две, и ноги тоже. Не отпускай их не на секунду! И не важно, дождь, снег, сухой асфальт..Полный контроль. Потом это войдет в привычку, держать ноги на весу на педалях... Это прежде всего безопасность!
диски, и я с Данилой солидарен, конечно в бюджетном варианте лучше брать качественные. Но водитель и есть тот, кто управляет авто, на чем бы он не ездил! Не забывайте, что автомобиль есть средство повышенной опасности. Хочешь погонять и показать мастерство? _ Игора Драйв!
Не нужно никаких дисков от Легаси. Хочешь чтобы прям хорошо тормозило- связка дисков DBA и колодок EBC, если на трек не ездишь, зелёных достаточно. По моему опыту это работает даже лучше, чем дорогущий набор от Endless..Но это все не бюджетные решения, тем более сейчас
Диски dba, Project Mu,Endless разных серий,колодки от этих же производителей либо hawk,подешевле trw серия с керамикой,либо установка brembo gold но ценник не гуманный либо установка 6/4pot от Каена с 326/316 диском