на этих суппортах какой диск не ставь он его перегреет? Или же есть фирма какая которая выдержит нагрузки

iHead

New member
ну может посоветуешь какую лучше взять
Какая фирма лучше будет, у Китая Сатовских я уже понял что на металле видимо сильно экономят, от того и цена дешевая, от того и при нагреве гнет геометрию диска
Вот может подскажешь что можно поставить такое чтобы вот пофиг было диску
Ну нагреется и нагреется, но зато не поведется

Или как уже в посте написал, нужно просто избавляться целиком от этих суппортов и брать 315 со скобами
 


Anapari

New member
Для меня 204 еж и 294 диски пер четырех поршн торм и задние диск торм + упор ГТЦ тормоза стали адекватные! Хочу ещё армированые тормозные шланги будет ещё лучше
 

fanerka

New member
у меня 205ый мотор сток на сток турбине, на мехе, с мозгами сти2
Едет достаточно неплохо, и как я уже щас понимаю
Видимо суппорта эти не предназначены для таких скоростей, либо они слишком жоские для таких дисков тормозных
 
хорошие диски бешенных денег стоят! Если гонять и оттормаживать постоянно то и они не выдерживают! А 315 тормоза хорошие но есть такое понятие как подрессреная масса ! То есть увеличивается масса с колесом ! Начинают выходить из строя стойки и так далее!!!!!!!
 

wrm

New member
315 тормоза стоя на Аутбэке с 3 литровым мотором там и машина тяжёла соответственно и стойки там рассчитаны под другую массу и кузов крепче
 

ministroz

New member
315 килограмма на 4 тяжелее чем 4 пот, у меня стоит пара дисков сат за 4к он их греет но не ведет

Cpib4Dcu5Nmp_Jo13P4yj-AYy_L2V3ScgZPLcdNjGp_7mG8ul0qANkZ7n6DvNAwA9vvsaPwwwRgg4b18puygMko_.jpg
 

inm

New member
у меня тоже Китай SATA стоит что на фото
Недавно совсем брал, уже перегрел >
Теперь пару раз отторможусь нормально и начинает уже в руль потом при торможени бить
 

sanister

New member
это говно, а не диски тормозные. Начни хотя бы с нибков, потом диксели, дисибрейки и т.д.
 

bigAce

New member
мужики тебе правильно про 315 мм говорят. Прислушайся. Дело не в количестве поршней, хотя от них тоже зависит, а от радиуса тормозного диска(большего рычага).
 

Vovana

New member
у меря когда sg5 был - ставил на него в круг от легася тормоза 315 перед и зад вентилируемые. Разница была ощутимая.
Щас на легасе моем с завода компоновка такая. Тоже норм тормозит.
 

xxx999xxx

New member
315 ставь я брал за 16 р в отличном состоянии !!! А ту хрень продай и если в хорошем состоянии можно еще и копейку выручить. они просто симпатичнее и все ! 315 гуд хоть и скобы. Толщина диска 30 мм против твоих 24 если не ошибаюсь
 
не каждые диски на celsior встают, а это уже геморрой с вылетом, массой диска, + масса 1 узла в сравнении со стоком в разы выше

Но у нас же не принято об этом думать, главное напихать всё в кучу и потом удивляться, почему ступичный подшипник меняют как расходник
 
нет, Celsior алюминиевые суппорта, а у Субару чугун. В любом случае ставить через проставки от Прометея или Кулибин36. И ступичный ни как не умрет от тормозов, они на одном узле стоят монолитно, движение на пальцах не считается.
 
на Цельсиоры 316 встаёт побольше дисков, чем на 316 скобы. Этот момент естественно надо продумывать. У автора изначально 4рот и как видно большой диаметр. А 17" все встают на эти тормоза. Масса неподрессоренная больше, но не в разы прям, не преувеличивайте. Люди ставят и ездят годами
 

Docent

New member
"много чего" это чего именно? Какие варианты там особо есть ещё? Цельсиор относительно дёшево и сердито просто
 

Сверху