Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На драйве не нашел ответа, может здесь кто сталкивался. Временами начинает моргать лампа температуры масла в акпп, если авто заглушить может погаснуть
На драйве не нашел ответа, может здесь кто сталкивался.
Временами начинает моргать лампа температуры масла в акпп, если авто заглушить может погаснуть на долго, а может на 30 секунд.масло в коробке свежее. SG6
на атмосферном SG6 нету датчика температуры масла в заднем редукторе. А судя по разметки спидометра, мотор EJ251.
AT OIL TEMP - перегрев масла в АКПП. Уровень антифриза в расширительном бачке в норме?
так же, как и к мотору. Программой FreeSSM и кабелем VAG-COM. Подключается к разъему ОБД2 под рулем. Можно считать ошибки и в режиме самодиагностики АКПП.
Лучше сразу качать версию FreeSSM [20140506].
Возможно, фильтр не меняный .
На езду влияет? У меня тоже сг6 американец.
Под капотом есть понижающий резистор акпп на правой стойкена кронштейне (стакан) - погляди фишку на нем
ELM не прочитает ошибки в АКПП.
Попробуй самодиагностикой прочитать.
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_Subaru_1995-1998
только не вероятно, а точно.
Выше я тебе приводил выдержку из оригинального руководства SUBARU USA по диагностике АКПП.
Вот вторая страница.
Главное из нее при чтении ошибок:
первая цифра DTC кода - это горение лампы 1.2 сек
вторая цифра DTC кода - это горение лампы 0.2 сек
Если ошибок несколько, между ними пауза 1.5 сек
Сразу адекватно сосчитать может не получится, поэтому можно снять на видео моргание лампы и просмотреть на компьютере с замедленной скоростью воспроизведения.