мужики! Задолбался я с запуском на горячую бороться и голову ломать из за чего такая хрень! Вообщем на холодную пуск двигателя отличный, ключа

CTygeHTuk

New member
Всем привет мужики! Задолбался я с запуском на горячую бороться и голову ломать из за чего такая хрень! Вообщем на холодную пуск двигателя отличный, ключа боится. Но как по катаешься через минут 10-30 крутить стартер приходится по 10 секунд а то и больше! И так постоянно. Топливную обслужил, впуск почистил, свечи поменял, регулятор давления топлива проверил все держит. Форсунки промыл. Вообще по логике, с топливной значит все норм, если машина сутки стоит и с пол пинка запускается значит давление держит. Следовательно на горячую что то начинает тупить, вот что? Читал,гуглил. Пишут в основном что форсунки не держут. Либо датчик коленвала. Может кто сталкивался? Подкиньте ещё идей куда копать дальше. Кстати и датчик температуры тоже заменил.
Авто Subaru Forester SG5. EJ202. Акпп.
 


lenya

New member
Послушать если форсунки сразу щёлкать начинают а машина не запускается то копать в сторону дпкв,если не щёлкают то стоит обратить внимание на дпрв
 

SergeevnaS

New member
понял, у меня из-за редуктора газового было не держал газ и он в цилиндры уходил
 

igor1968

New member
У меня была проблема, на холодную отлично заводился, а на горячую, никогда не знаешь уедешь ты или нет. Заезжаешь заправиться, а уехать уже не можешь, хоть обкрутись стартером. С толкача моментально схватывала, благо механика. Поменял датчик распреда, всё прошло.
 

Сверху