Мужики Хотел бы узнать у вас. Вообщем форик сг5 204 мотор механика Сброс клеммы,тачка прёт, едет на свой объем и ТД. на 2 с 2.5 3000 газ в пол

Мужики всех приветствую
Хотел бы узнать у вас. Вообщем форик сг5 204 мотор механика
Сброс клеммы,тачка прёт, едет на свой объем и ТД. на 2 с 2.5 3000 газ в пол прёт, 60 на 3 3000 газ в пол прёт. Но как только проезжаю км 40 до 3000 чувствуется провал, тачку держит что то, чуть чуть даже дёргает когда давишь... После 3.5 пиночек и погнал... Несколько раз проверял так, менял свечи думал они, поставил оригинал. Катушки насос и ТД... Вообщем проблема Электронная как я понял, логи снимал но после сброса аккума, соответственно тачка и ехала и сказали нормально всё... Дмрв может мозги так хавать? Или подтвердите мои догадки что это комп прошивка..? Эго вторичка и ТД всё удалено, ката нету, ошибок нет
Всем спасибо, всем удачи

wDHCuD8E90k.jpg
 


Dan_Med

New member
Я тоже долго мучился, датчик маф и МАП, помой их и дросель
 
Посмотри как работают ВВТ, они работают от датчика нейтрали, если он работает не коретно будет похожая ситуация
 

=e=

New member
Сперва поменяй датчик детонации. Если не поможет. То прошивка. Причём шить надо у проверенных кто сможет конкретно откорректировать чувствительность датчика детонации в этом промежутке оборотов. Иначе потом все повторится. Либо углы уменьшат и фазовращалки и машина не будет отдавать весь свой потенциал. Можешь логи скинуть как тупит, я посмотрю и скажу с чем связано.
PS в Красноярске всех кто приезжал шытый ко мне - на фориках ни у кого этот диапазон не скоректирован.
 
Да есть такая тема после прошивки,была точнее на 2000 обратах.повторно откорректировали и всё.электро дроссель
 

PlamYanka

New member
У меня тоже была такая фигня похожая, голова правая отключалась и пинался периодически, соленоид управления муфтой умер
 
Только прошивка . Если нет её, не трать деньги на всякую хрень сначала прошей. 9 лет владел в первый год (115000пробега) начал тупить,бобла за то за это > прошил и нет проблем ваще в электроннике
 

Сверху