Мужики всем здарова! Назрел тако вопрос: владею фориком чуть больше недели, 2.5 турбо на механике. У товарища импреза WRX 2.0 турбо на мехе. Так вот,

lev_seo

New member
Мужики всем здарова! Назрел тако вопрос: владею фориком чуть больше недели, 2.5 турбо на механике. У товарища импреза WRX 2.0 турбо на мехе. Так вот, на моем авто турбина начинает дуть на много раньше нежели на импрезе, от этого я ухожу от него при старте быстрее, но потом же она сдувается и он стремительно догоняет меня. При езде же на его авто подрыв начинается где то в 3500 оборотов но и продолжает разгоняться дальше! Обе тачки в стоке, турбины родные, в чем отличие этих двигателей??? У кого какой потенциал, у кого больше ресурс? По ПТС у меня 211 у него 224 хотя объём меньше, от чего это зависит? Не судите строго)))

WrPCzhgyi9w.jpg
 


vannderlord

New member
Как не крути, а рабочий объём решает, хотя 2.0 надежнее ( при равных условиях эксплуатации)
 

DjLucefer

New member
ну вот, с низов подхват, ведь проблема всех турбо это высокая полка момента (((
 
я даже к сравнению чем у меня бывает такое ощущение еду иногда хочу навалить а он не едет, а обочно газку нажал мотор крутит как положено без турбо ямы, как давление пропадает
 

supercoollbob

New member
может это и не в турбине причина, у меня иногда 2500 "затуп" только с 3000 подхват заметен
 

Rams

New member
2.5 низовой мотор,кроме рывка снизу путного в нем ничего нет.дальше он встает. Двушка чуть позже надувается,но опять же не всегда,а верха и середина как надо))
 

shemyakin

New member
Настрой движок и будут у тебя верхи. Там давление в стоке никакое, вырежи каты и надуй до 1.1-1.2))
 

Сверху