Мужики, всем ПТ! Возможно тема поднималась, но все же ещё раз. Во сколько встанет перетрясти всю подвеску? И как у нас вообще, рычаги в сборе менять,

Мужики, всем ПТ! Возможно тема поднималась, но все же ещё раз. Во сколько встанет перетрясти всю подвеску? И как у нас вообще, рычаги в сборе менять, или сайлентблоки и шаровые можно отдельно найти и перепрессовать?
 


benadamus

New member
Антон, какая машина? Exist открой, там все схемы есть. Все съемные салиент блоки и шаровые есть на схемах.
 
смотря где делать. некоторые сервисы прессуют.
перед - там всё просто. 2 шаровые, 2 сайлента и 2 самых дорогих сайлента. Они в оригинале гелевые. Я ставил фебест обычные. Год прошел - пока живые.
Зад- сложнее. там 4 поперечные рычаги и 2 продольных. вот в них куча сайлентов. если рычаги живые и нет желания купить алюминиевые то проще прессовать.
 
спасибо за совет. Был бы нормальный интернет - так бы и сделал, и не слушал такие советы. Я хочу у знающих людей поинтересоваться, кто уже вложился и перебрал свою подвеску, сколько денег мне готовить. форик 99г.в.
 

Igor Kolosov

New member
спасибо за совет. Был бы нормальный интернет - так бы и сделал, и не слушал такие советы. Я хочу у знающих людей поинтересоваться, кто уже вложился и перебрал свою подвеску, сколько денег мне готовить. форик 99г.в.
 

sensual

New member
Я менял 3 года назад ставил вкруг полиуретан ( синий) и стойки и пружины каяба спорт, вместе с работой мне встало в 70 рубасиков
 

Azaron

New member
Я вот совсем недавно это сделал, все оригинал, гелевые впереди по 3500 остальные где-то по 700-800р примерно, но я сам это делал, так что за работу не знаю))
 
Он живучее, и по ощущениям машина чуть более жесткая товарищ покатал на своём, мне так показалось, да и в будущем хочу алюминиевые рычаги))
У меня не было его никогда, а у кого есть уж больно сладко поют)))
 

Сверху