Мужики, в конце лета планирую поезду на 10т. км от Томска до Крыма и обратно. Машинка - форестер SH6 (америкос 2008(2.5 овощь). Подскажите на что

versetty

New member
Мужики, в конце лета планирую поезду на 10т. км от Томска до Крыма и обратно. Машинка - форестер SH6 (америкос 2008(2.5 овощь). Подскажите на что обратить внимание и что взять с собой в дорогу. Просто ни разу не ездил на такие расстояния.
 


Если ехать на тачке на энтузиазме и авантюризме,то когда решение понятно-впечатления эмоции и прочее, а если ехать с семьей то форик и да любая тачка не лучшее решение, тем более в крым на отдых,хз сомнительно,на самике дешевле и проще ( тут каждый сам смотрит) палатку с собой бери,жилеты, плитки, прибамбасы для ремонта тачки и прочее, гемор кароч эт все.
 
На форике бы точно не поехал. Ездил на цивике в грузию. Трип на 7500 км. Масло - уровень, не сожрал вообще.средний расход 92 бензина- 6.5, по горам и трасса 120-140 кмч. Форестер не для путешествий. Только вокруг города говно месить. Да и с расходом в 10-12л на форестере это пц.

gmUQQLdN7gk.jpg
 
По работе постоянно нахожусь в дороге и проезжаю большие расстояния, форик сф5 2.0 атмо, 1999 гв. С собой всегда набор головок, стандартный инструмент, по литру жидкостей и масел, проблем с машиной не испытывал, резко ни чего не ломалось, обычно есть предпосылки, нет смысла брать много запчастей, по пути будет много городов, где можно поменять масло и докупить расходники, не большой туристический набор не лишний. Единственное что точно нужно, это денег с запасом.
 

zLuke

New member
Я бы отдал на ТО генератор и стартер ).и не поленился бы посмотрел состояние помпы .а заодно и ГРМ с роликами.как я понимаю там не сложно натяжитель зарядить и разрядить грма
 
Страсти по напишете и людей пугаете, перед дорогой за сто проверь,диагностику сделай,что надо поменяй и в путь.я накатываю по 80 000км в год и на газу уже третий форестер, домой всегда до возил что бы там не случалось
 

velcom

New member
В прошлом сентябре ездил на SF5 EJ201 Новосибирск-Владикавказ-Сочи-Абхазия и обратно. Получилось 10600км. Брал с собой полноценную запаску (помимо банана), набор инструментов, ремни навесного, лампочки, свечи, канистру бензина 10 литров, ну и по мелочи туристического шмурдяка. Расход средний вышел 8,5 литров. Ехал 110-120км. Минимальный расход 7,8 без обгонов 100км/час. Из минусов: в горах на перевалах было +38 и начал греться мотор с кондером. Пришлось выкл кондер и ехать с открытыми окнами. И примерно на пол пути на юг начал гудеть задний ступичный. Решил не менять, а ехать так. В итоге от гудел, хрустел, но продержался 6000км. Форик довез до дома, даже запаску ниразу не доставал.
 

tid

New member
Ездил на Сг турбо кросс спорте, от Мск до Ялты 1800 км, никаких проблем. Рацию поставь очень нужная вещь!
 
Тоже ездил от МСК до Геленджика 1680 км, вообще никаких проблем, пишут какой-то бред))) поменяй масло и посмотри ходовку и в путь!
 
Как сказочно выше, я посмотрел бы ГРМ стартер и генератор, набор инструментов и жидкостя по литру, да вещей потеплее наверняка
 

Trojanchik2008

New member
Волков бояться,в лес не ходить!
Езжу с семьей 1800 все норм!масла литр,фриз литр!а так с нижнего новгорода до Владивостока на урале вахта 97 года доехал за 20 дней крейсерская скорость на нем 60!!!главное голова и руки!!!
 

Elena880

New member
Радар-детектор, масло, антифриз,бенз, насос, инструмент, воды, термос, тёплых вещей. По чаще остановки(для отдыха), по меньше обгонов(для экономии топлива). Лёгкую музыку и приятную компанию.
 

porh

New member
Много катаюсь, проехал около 9 тысяч, и за это время, только шланчик на акпп, давануло хамут.
 
В 2016 году ездил в Геленджик 2800км .После 1000км началась вибрация такая что Пздц, как оказалось внутренний передний шрус.Но форя молодец до Геленджика довез.Обратный путь преодолел без остановок .За 32 часа .
В субботу собираюсь в Крым ехать .С собой беру по литру масла и антифриз . Инструмент у меня всегда с собой .
 

Сверху