Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, в конце лета планирую поезду на 10т. км от Томска до Крыма и обратно. Машинка - форестер SH6 (америкос 2008(2.5 овощь). Подскажите на что
Мужики, в конце лета планирую поезду на 10т. км от Томска до Крыма и обратно. Машинка - форестер SH6 (америкос 2008(2.5 овощь). Подскажите на что обратить внимание и что взять с собой в дорогу. Просто ни разу не ездил на такие расстояния.
Если ехать на тачке на энтузиазме и авантюризме,то когда решение понятно-впечатления эмоции и прочее, а если ехать с семьей то форик и да любая тачка не лучшее решение, тем более в крым на отдых,хз сомнительно,на самике дешевле и проще ( тут каждый сам смотрит) палатку с собой бери,жилеты, плитки, прибамбасы для ремонта тачки и прочее, гемор кароч эт все.
На форике бы точно не поехал. Ездил на цивике в грузию. Трип на 7500 км. Масло - уровень, не сожрал вообще.средний расход 92 бензина- 6.5, по горам и трасса 120-140 кмч. Форестер не для путешествий. Только вокруг города говно месить. Да и с расходом в 10-12л на форестере это пц.
По работе постоянно нахожусь в дороге и проезжаю большие расстояния, форик сф5 2.0 атмо, 1999 гв. С собой всегда набор головок, стандартный инструмент, по литру жидкостей и масел, проблем с машиной не испытывал, резко ни чего не ломалось, обычно есть предпосылки, нет смысла брать много запчастей, по пути будет много городов, где можно поменять масло и докупить расходники, не большой туристический набор не лишний. Единственное что точно нужно, это денег с запасом.
Я бы отдал на ТО генератор и стартер ).и не поленился бы посмотрел состояние помпы .а заодно и ГРМ с роликами.как я понимаю там не сложно натяжитель зарядить и разрядить грма
Страсти по напишете и людей пугаете, перед дорогой за сто проверь,диагностику сделай,что надо поменяй и в путь.я накатываю по 80 000км в год и на газу уже третий форестер, домой всегда до возил что бы там не случалось
В прошлом сентябре ездил на SF5 EJ201 Новосибирск-Владикавказ-Сочи-Абхазия и обратно. Получилось 10600км. Брал с собой полноценную запаску (помимо банана), набор инструментов, ремни навесного, лампочки, свечи, канистру бензина 10 литров, ну и по мелочи туристического шмурдяка. Расход средний вышел 8,5 литров. Ехал 110-120км. Минимальный расход 7,8 без обгонов 100км/час. Из минусов: в горах на перевалах было +38 и начал греться мотор с кондером. Пришлось выкл кондер и ехать с открытыми окнами. И примерно на пол пути на юг начал гудеть задний ступичный. Решил не менять, а ехать так. В итоге от гудел, хрустел, но продержался 6000км. Форик довез до дома, даже запаску ниразу не доставал.
Волков бояться,в лес не ходить!
Езжу с семьей 1800 все норм!масла литр,фриз литр!а так с нижнего новгорода до Владивостока на урале вахта 97 года доехал за 20 дней крейсерская скорость на нем 60!!!главное голова и руки!!!
Радар-детектор, масло, антифриз,бенз, насос, инструмент, воды, термос, тёплых вещей. По чаще остановки(для отдыха), по меньше обгонов(для экономии топлива). Лёгкую музыку и приятную компанию.
В 2016 году ездил в Геленджик 2800км .После 1000км началась вибрация такая что Пздц, как оказалось внутренний передний шрус.Но форя молодец до Геленджика довез.Обратный путь преодолел без остановок .За 32 часа .
В субботу собираюсь в Крым ехать .С собой беру по литру масла и антифриз . Инструмент у меня всегда с собой .