Мужики, только что заменил масло в редукторе переднем. Снимал ресивер воздушный чтоб залить через щуп, отсоединял датчик воздушный . Завёл потом и

Мужики, только что заменил масло в редукторе переднем. Снимал ресивер воздушный чтоб залить через щуп, отсоединял датчик воздушный . Завёл потом и чек горит-что может быть? Сг атмо 2.5 . Может потому что без ресивера(короба) проехались 5 метров чтоб с ямы съехать? Датчик получается воздушный работал просто в подкапотке, а не в коробе, впустую...
 


Damir

New member
я был на яме, а из неё не вылезти пока машина над тобой. Пришлось просить друга чтоб отъехал ... Без короба .
 
Скорее всего из-за него, т.к. двс запустил а комп расхода воздуха не видет. Если из-за него то должен чек сам потухнуть
 

Сверху