Мужики,просто ХЕЛП! Проблема вот в чем,Subaru forester 1 поколения SF5.2.5 литра,автомат. Из крышки расширительного бочка, просто вытекает антифриз,с

VIPa

New member
Мужики,просто ХЕЛП!
Проблема вот в чем,Subaru forester 1 поколения SF5.2.5 литра,автомат.
Из крышки расширительного бочка, просто вытекает антифриз,с крышки радиатора тоже,в чем проблема?
Не кипит,печка дует без проблем,термостат рабочий,патрубки горячие,температура в норме,в чем проблема? ГБЦ? или просто пробки поменять? P.S Радиатор новый.
 


E-Not

New member
У меня когда прокладку пробило, то пузыри в расширительный шли и налет на антифризе был. Может правда попробуй крышку замени.
 

shemyakin

New member
Я вчера разобрался с такой же проблемой. Тоже все говорили прокладка пробита. В итоге на заливной горловине радиатора откололся маленький кусочек,1мм примерно. Из за этого после остывания,мотор хапал воздух . Когда с утра запускаешь мотор в системе воздушная пробка и давит антифриз в бачок и из под крышки радиатора. Поменяй первым делом крышку радиатора,поставь родную.как то так))
 

coolann

New member
Что за бред с подсосом воздуха. Система охлаждения по умолчанию герметична и работает под давлением примерно 0.9 атмосфер. Давит от туда а не туда. Если в системе охлаждения появился лишний воздух то мог он взяться толко из камеры сгорания. Больше не где в моторе нет давления больше чем 0.9. Крышка может и частично поможет но рано или поздно газов на столько много станет что клапан крышки не справиться и разорвёт бачок если он есть. Так как это 2,5 не Турбо то скорее всего америка. А у них не на всех моторах есть бачки расширительные. Тогда пострадает радиатор.
 
Я долго боролся с этим,вот что было выявлено:
Проверь есть ли вообще давление в системе - погазуй на месте и трогай верхний патрубок(должен стать твердым).Если он мягкий,то смотри горловину радиатора под крышкой(могут быть кратеры,сколы и т.д.).
Обрати внимание на уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе с утра/сразу после поездки(в расширительном)/после полного остывания двигателя.Если изначально радиатор полный,бачок пустой,а после поездки наоборот и на утро из бачка ничего не всасывает обратно,то это подсос воздуха в системе.
Долго ломали голову над этим,поменял радиатор,пробку,термостат, в итоге причина подсоса оказалась в переливном шланге - одели на него 2 хомутика и все стало в норме.
 

gotolink

New member
Короче, сегодня обнаружил что охлождайка в расширительном баке на минимуме, проехал 100 км, мотор не перегревал, машина не кепела, встал на заправке открыл крышку бочка, увидел что пахнет газами это 1, во 2 идут пузырьки.

HmLyOKZxd8E.jpg
 

Сверху