Мужики, подскажите. Может кто сталкивался. SF5, EJ205. Покупал машину, турбина давила 1,2-1.5. После заезда у сервис оказалось, что прежний хозяин

oleg1234

New member
Мужики, подскажите. Может кто сталкивался. SF5, EJ205. Покупал машину, турбина давила 1,2-1.5. После заезда у сервис оказалось, что прежний хозяин просто снял синий шланг(в котором жеклёр) с активатора, поэтому турбина давила все что могла. После того, как этот шланг одел стала давить всего 0,5, а дальше дрищит. В чем причина?
 


drHard

New member
1.2-1.5 это пик, потом резко откат был? 0.5 это стоковое, 1.5 он не потянет никак.
 

N_Buka

New member
Серьезно вам говорю, пик загорался при 1.5. Я знаю, что так делать нельзя. Так делал предыдущий хозяин когда продавал.
 

vladimir0

New member
а если просто посредством жиклера увеличить буст? Т.е. пошире его поставить. Что думаете?
 

Secret

New member
Была такая же фигня как купил форя у парня которому Настя с парнем продали))))) поставил шланг стало 0,5 поставил диклер от легаси буст начал плавать. Заказал заводской оригинал и стабильно 0,8-0,9
 

almkz

New member
все в стоке некто некакие жиклеры не менял, даже шланги еще стоят родные дубовые уже))
 

Сверху