Мужики подскажите как лучше, на 205 фазном моторе стучит юбка на 3 цилиндре, как лучше только поршень с шатуном и кольцами один поменять или все

Мужики всем привет подскажите как лучше, на 205 фазном моторе стучит юбка на 3 цилиндре, как лучше только поршень с шатуном и кольцами один поменять или все сразу менять, бютжет небольшой,
 


deiww

New member
так вот вскрывать негде, придется в сервис гнать по этому и спрашиваю что один цилиндр поменять или все, если все то это капиталочка уже а мотор контракт стоит на нем пробега еще 100 нету
 

poof

New member
ну вот так, мотор пришел на нем 70 было пробегу я 25 только накатал, причем он пришел, его поставили, и через месяц я я только ездить начал, гарантия кончилась соответственно
 

And_mps

New member
по хорошему нужно делать мотор нормально, менять всё, но сейчас на одних прокладках можно стать банкротом
 
вот как то так, может диагноз не правельно поставили ? У меня субарь первый, раньше на вазе двигался
 

E-Not

New member
С запчастями проблема, ещё и цена конь, в небольшой бюджет не получится.
 

xopygic

New member
Так как это 3 поршень он находиться сзади и его чтобы вытащить надо всё равно мотор достать разобрать открутить выпуск, впуск, турбину ГБЦ, задную крышку и потом только можно будет вытащить палец. У турбо обычно юбки не изнашивает так как поршня из более улучшенного алюминия сделаны, может быть в цилиндре выработка ну и поршень соответственно тоже есть выработка. Просто поставив новый поршень не факт что уйдет этот стук, он уменьшиться может и ищезнет на время но все равно может опять появиться через какое то время, а так когда у турбо так поршень перекладывает через него попадают газы и постепенно его продувает так что если сейчас не поменять то через какое то время там усилиться стук а потом пойду дым )) лично 3 мотора турбо видел с продутыми поршнями, а так это часто ещё встречается на 204 моторах

yCpaONTEhK4.jpg
 

Kletskov

New member
если поменять то через какое то время опять будет стучать тогда смысл вваливать больше 90к за ремонт чтоб потом к томуже придти, проще потом мотор за такую же сумму поставить
 
я и написал либо делать сейчас и ещё поездить какое то время либо нифига не делать а купить сейчас в запас мотор чтобы потом капиталкой этого не заниматься . Я лично вообще не волнуюсь за запчасти так как запас на 20 моторов есть 20 коленвалов в номинале и на них вкладыши кольца прокладки))

ZXLxWYxTkj4.jpg
 

Ludvig14

New member
щас дорого покупать, на крайняк есть старый мотор который стуканул, его и откапиталю
 

VSergei

New member
вот сря ты мне показал этот поршень дырявый, теперь голову буду греть
 

Сверху