Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики подскажите как лучше, на 205 фазном моторе стучит юбка на 3 цилиндре, как лучше только поршень с шатуном и кольцами один поменять или все
Мужики всем привет подскажите как лучше, на 205 фазном моторе стучит юбка на 3 цилиндре, как лучше только поршень с шатуном и кольцами один поменять или все сразу менять, бютжет небольшой,
так вот вскрывать негде, придется в сервис гнать по этому и спрашиваю что один цилиндр поменять или все, если все то это капиталочка уже а мотор контракт стоит на нем пробега еще 100 нету
ну вот так, мотор пришел на нем 70 было пробегу я 25 только накатал, причем он пришел, его поставили, и через месяц я я только ездить начал, гарантия кончилась соответственно
Так как это 3 поршень он находиться сзади и его чтобы вытащить надо всё равно мотор достать разобрать открутить выпуск, впуск, турбину ГБЦ, задную крышку и потом только можно будет вытащить палец. У турбо обычно юбки не изнашивает так как поршня из более улучшенного алюминия сделаны, может быть в цилиндре выработка ну и поршень соответственно тоже есть выработка. Просто поставив новый поршень не факт что уйдет этот стук, он уменьшиться может и ищезнет на время но все равно может опять появиться через какое то время, а так когда у турбо так поршень перекладывает через него попадают газы и постепенно его продувает так что если сейчас не поменять то через какое то время там усилиться стук а потом пойду дым )) лично 3 мотора турбо видел с продутыми поршнями, а так это часто ещё встречается на 204 моторах
если поменять то через какое то время опять будет стучать тогда смысл вваливать больше 90к за ремонт чтоб потом к томуже придти, проще потом мотор за такую же сумму поставить
я и написал либо делать сейчас и ещё поездить какое то время либо нифига не делать а купить сейчас в запас мотор чтобы потом капиталкой этого не заниматься . Я лично вообще не волнуюсь за запчасти так как запас на 20 моторов есть 20 коленвалов в номинале и на них вкладыши кольца прокладки))