Мужики поделитесь опытом, может кто-то делал стейдж - 2 на форестере сг5 2006года, ej204, что то улучьшелось, расход, динамика, поведение акпп?

Всем привет . Мужики поделитесь опытом, может кто-то делал стейдж - 2 на форестере сг5 2006года, ej204, что то улучьшелось, расход, динамика, поведение акпп? Стоит ли это потраченных денег?

jEU-YVNtszI.jpg
 


freeman

New member
А зачем на атмо двушке шить?
Был бы у нас 3.7 - 5 литров v6-v8 приходы еще были бы. А тут, так себе на мой взгляд
 

donc

New member
Если нет затупов до 3х тыщ и экология не беспокоит - нечего там шить. Так как приход не стоит вложений.
PS от затупов мало кто полноценно избавляет авто и при этом не снижает мощность. В сети одни и теже прошивки гуляют.
 

Frol

New member
а как затупы проявляется? Машина недавно, какие симптомы?
 

RusSEO.com

New member
из за лямбды может такой затуп появится до этого вроде не было с 2 до 3 тыс
 

Party

New member
На этой машине имеет смысл только убрать экологию и прошить (заодно избавив от провала между 2000 и 3000 оборотов). дальнейшие танцы с бубнами ощутимого результата не принесут, тем более на автомате. Лучше купить турбо на механике тогда, раз эмоций побольше хочется от авто
 

Сверху