Мужики нужен совет, хочу взять форестер 2 или 3 поколения, не турбо. Бюджет до 400т.р можно ли найти бодрый вариант за такую сумму? На что обращать

pavlov_sp

New member
Мужики нужен совет, хочу взять форестер 2 или 3 поколения, не турбо. Бюджет до 400т.р можно ли найти бодрый вариант за такую сумму? На что обращать внимание при осмотре авто? Как вообще с обслуживанием дорого обходится? Буду благодарен за совет
 


ПАНИКА!!!

New member
Сг 5 можно найти живого.
Если хочешь, бери и не сомневайся, осмотр стандартный, кузов, подкапотка, ходовка, смотри что бы все сухое было, без подтеков. Ходовку реально самому перебирать, ничего сложного.
 

lux-promo

New member
Только 2е поколение дорестайл. Но про запас держи ещё 50т.р. Полюбому что то нужно будет делать.
 

=e=

New member
Понятие "бодрый" у каждого своё. Есть такие тошнотики, которые даже в целых экземплярах найдут косяки, а потом ноют на форумах что одни дрова на продаже. Машинам по 15 лет, с чем то придётся мириться. Свою не продавал, просто наблюдаю за рынком и форумами.
 
Загони на любое нормальное сто, там всё покажут и раскажут. Запчасти в адекватных рамках. С з/п хотябы 20р легко сможешь содержать в достойном состоянии авто.
 

Roti

New member
Ну вот с зп 20р как то сложно согласиться)))) Если только не есть и не выходить из дома))) В любом случае рублей 5 на горючку только плюс масла итд))) У меня только на бенз уходит 10к правда турбо, ну там пусть 7к в любом случае, плюс замена масла раз в полгода даже если - 5-6к, считай плюсом тысяча в месяц, ну и страховки и налоги. Все равно не совсем бюджетно)))) Это без поломок и всего остального еще)
 

pooh`sd

New member
я их штук двадцать пересмотрел когда искал, реально дрова одни
 
Один с сугробом на крыше приехал, говорю скидывай снег крышу глянуть надо, да не там всё норм ответил мне, то есть человеку на слово должен поверить))) чё по ходовой спрашиваю, всё норм говорит, давай говорю проедемся чутка, поехали, как оказалось стойки под замену задние))) по движке тоже самое, спрашиваю масло ест, тот нет, ну ка говорю прогазуй с минуты две его, он газует по началу не чё так, а потом как будто резину жгут дым с трубы повалил))) ещё одного смотрел по телефону говорит состояние Отс и все кости целые, а в итоге приехал, там за капот закрытый можно было взяться пальцами, ведра два шпакли из костей что цело было только наверное, так это только днище) другой весь в рыжыках был, хотя тоже утверждал что Отс) в общем мало хороших автомобилей осталось, да и то если купишь авто, в его все равно надо будет вкинуть ещё денег охапку) 2 дорейстайл искал
 

lef2000

New member
мне повезло, я меньше месяца назад взял форик 2, в субару скажем так я особо не шарю, но мне достался он за 450к, 2002 год+ я 2 владелец в птс, поменял все масла, поведску перебрали, установил 2 дин магнитолу с камерой, вроде все норм, но вот автомат туповат, не сразу реагирует, но я в любом случае даволен, влил в машину сверху после покупки около 50к вроде збц. если что фотки в профиле есть
 
опять же, машине 12 лет минимум. Да же на встрече одноклубников приезжаешь и смотришь как при своевременном уходе машины ветшают. Вкидывать при покупке придется в любом случае. Главное знать сколько, поэтому советую запастись терпением и не экономить на диагностике. Рассмотри вариант покупки заведомо отжатого форя с ровным кузовом. Отремонтируй и будешь ездить и не жалеть
 

Tatyanya

New member
А как по мне - сф а плане кузовни лучше) у меня европеец, всю жизнь проживший в Москве. Я 9-й хозяин и у него всего по одному проблему месту на стаканах задних. Даже снаружи арки целые. Это будет первый ремонт. Там все ещё заводское. А недавно видел СГ и тоже из мск. Так там уже живого места нет на арках и стаканах.
 
мой sg 6 лет в москве проездил. Причём по прописке смотрел гдето около центра. В год около 10т наматывал. А кузовня как новая.
 

Сверху