Мужики Если снять фишку с дмрв двигатель должен глохнуть? Ej 204 атмо



Denis003

New member
По идее нет, двигатель не будет заводиться только при выходе из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала. При выходе из строя других датчиков, блок управления будет заменять их показания усредненными значениями, и двигатель работать должен.
 
Чек будет загораться при выходе из строя любого датчика в двигателе, а вот то что не заводится, странно, возможно это особенность Ej, но непонятно тогда зачем!? что мешает двигателю заводиться без дмрв!?. То есть я правильно понимаю, что с подключенным датчиком все нормально работает, а как ток фишку скинул, загорается чек и двигатель не завести, потом если обратно подключить все опять работает без проблем?
 

tsebro

New member
Да,у меня именно так. Делал собственно опрессовку самки, сняв короб фильтра с ДМРВ соответственно, не помню зачем, в конце процедуры хотел завести без короба и датчика, ничего не происходило, собрав все как надо все нормально завелось, но была ошибка,которую убрали компом и более она не выходила. sg5 ej205 2004
 
Маялись с одним форем на 205 моторе. Не заводился ни в какую. Ругался на дмрв. В итоге хозяин потом его завёл. Сказал что поменял дмрв и датчик детона. Из за чего именно не хотел он заводится не знаю до сих пор. А так на импрезе с 205 мотором товарищ катался постоянно с отключенным дмрв.
 

Сверху