Мужики Что не так с моей машиной. Полез менять сегодня грм, настраивать клапана, и компрессию мерить. Выкручиваю свечи, и вот такое:... Я поменял уже

Elena567

New member
Мужики всем привет! Что не так с моей машиной. Полез менять сегодня грм, настраивать клапана, и компрессию мерить. Выкручиваю свечи, и вот такое:...
Я поменял уже провода и два комплекта саечей. Я выше задавал вопрос про подёргивание движка, думаю это с этим связано.
Что делать? Катушка? Не качественные свечи?

EqNgcJzGiY0.jpg
 


Вета

New member
ну хорошо, я бы поверил. Но я ставил NGK и с ними произошло тоже самое.
 
Нормальные свечи. Проверь маф, если катушки в норме значит смесь у тебя неправильная, убьёшь двиг, сходи на диагностику.
 

Oleg17

New member
Само состояние свечей нормальное? Или брэнд? На фото видно на 2х свечах черные полосы на изоляторе. На диагностике был смесь в норме. Отклонений никаких не наблюдается. Три разных диагноста.
 

ArcawlFamImar

New member
ну конечно шутка должна быть Эдуард Суровый не моторист же, если вы в курсе конечно
 
ищи того кто может подсоединиться к компу и записать данные работы ДВС на всех режимах, после чтения этих записей все будет видно,в чем проблема.Или обратись в сервис где это могут сделать
 

Viziare

New member
На фото "нашитые" свечи, искра пробивает по изолятору в корпус, отсюда и подергивания. Причина в наконечниках (насвечниках). Такое бывает если свечи заворачивают грязными или масляными руками. Если всё новое (свечи и провода), то выкручиваете, чистите изолятор и наконечник мелкой наждачкой, промываете карбклинером и обратно.
 
свечи "нашитые" обратно или вместо них новые? Свечи были чистые 100% что было внутри наконечников не знаю. Но масло является изолятором. Почему только 2е свечи а не все?
 

Сверху