Мужчины ! Нужна Ваша помощь. Кто владеет информацией, кто реально сталкивался с проблемой. Задиры на 4 цилиндре. Имеет ли смысл настаивать и

FlaMen

New member
Всем доброго времени суток. Мужчины ! Нужна Ваша помощь. Кто владеет информацией, кто реально сталкивался с проблемой. Задиры на 4 цилиндре. Имеет ли смысл настаивать и пользовать? ( так мне советуют) или лучше сразу покупать двигатель?машина субару форестер Sf 5 двигатель Ej 20
 


olean

New member
поршни тейкин первый ремонт старого образца у которых мс кольцо 3 мм, главное чтоб хорошо расточили блок
 

Dr.Zoidberg

New member
Контракт тоже рулетка. Я бы сначала прикинул по стоимости работ и з/ч, от этого бы отталкивался
 

kamenef

New member
Смотря какой именно мотор. Что вы так любите писать EJ20? Это просто серия блока, самих EJ20 штук 15 модификаций от атмо до турбо. Если у вас атмо, то смысла капиталить его нет - проще контракт. Если турбо - то надо дефектовать все и считать по стоимости ремонта. Но там что капиталка, что контракт со всем обслуживанием плюс-минус одинаково выйдет.
 

Goresh IT

New member
ну тогда нет смысла его растачивать, гильзовать и прочее. Это встанет как 2-3 контрактных двигателя по цене. Правда атмо движок на SF и найти наверно сложно будет, какой конкретно мотор то?
 

alexonic

New member


XkUOlX7lbKU.jpg
 

Kletskov

New member
201 мотор у вас. Проще купить блок от 203 контрактный, обслужить, накинуть свои впуск/выпуск, навесное, шкив распредвала и поставить. Выйдет проще и дешевле
 

Lucar

New member
У вас 201 скорее всего,могу предложить свой 203 2007 года с форя sg,пробег около 120т. Состояние очень хорошее,остался после свапа цена 48т ...приморский край
 

Сверху