Может кто то озадачивался и будет интересно.Давно искал способ ДХО без колхоза,и дополнительных световых элементов.Хотел сделать дальний в полнакала

Gamaun

New member
Может кто то озадачивался и будет интересно.Давно искал способ ДХО без колхоза,и дополнительных световых элементов.Хотел сделать дальний в полнакала или просто ближний,без габаритов,так вот, снял кожух рулевой колонки,вытащил штекер который подключен к переключателю габаритов,ближнего/дальнего света и поворотов,там поменял местами пины,и теперь вместо габаритов загорается ближний свет,а вместо ближнего габариты.
 


Теперь поменяй местами педали газа и тормоза))
Для начала - пиши, что у тебя за авто, ибо например на сг - весь свет гаснет при выключении зажигания- один раз повернул ручку и забыл - ближний всегда горит.
 
Странное решение,с такими габаритами катаюсь по городу,всегда хватает,не раз не тормозили

5sgvJ7tf2FA.jpg
 
Блин кто нибудь объяснит зачем все это? Вы за электричество в машине по счетчику платите или что? То на одних габаритах ездят, которые нифига не видно, то только на туманках. Зачем?! Я ближний включил еще когда машину купил и больше эту крутилку и не трогал. Зажигание выключил фары погасли, включил - фары горят. Зачем, что то изобретать?
 
Есть заморочка. В SH если просто выключить зажигание и не вытащить ключ всё работает. Я после SG привыкал к этому
 

Lucar

New member
изобретается это для того чтобы нагрузка была меньше как на двигатель так и на генератор и вообще на всю электрику
 

Kimi

New member
если галоген - да. А если ксенон - для блоков розжига вредно на включённых фарах при включённом зажигании запускать мотор
 

Сверху