может кто то на опыте как лучше заводить форя сф5 2.0 атмо при - 30 и тд, а то боюсь залить, нужны советы, ещё морозов таких не было но ожидаются, -

Всем привет, может кто то на опыте как лучше заводить форя сф5 2.0 атмо при - 30 и тд, а то боюсь залить, нужны советы, ещё морозов таких не было но ожидаются, - 25 ещё как то завожу, со 2го раза, первый глохнет.
 


Trojanchik2008

New member
Я могу ошибаться, но может у тебя что-то не так работает, плохой аккум или еще чего. В -25 точно должно нормально стартовать. Лично у меня сг5 2.0 атмо, в -34 нормально. А вот старый аккум когда изживал свое, то уже -15-20 проблемно было.
 

vasquez

New member
Ставь автозапуск! Он сам будет заводиться и крутить как надо
 

Beline.Ru

New member
Попробуй с предварительным напряжением: вставь ключ, поверни чтоб приборы загорелись, включи габариты, подожди секунд 5 и пробуй ключ поворачивать (прокручивать стартер), долго не маслай. Если крутит, но не схватывает, возможно стоит датчик температурный на минусовую погоду
 

kapp

New member
Мой форь, кстати тоже при минусах с автозапуска не с первого раза запускается...(просто много есть с чем сравнить), но долго не крутит
 

pashman

New member
у меня с автозапуска заводиться если тока долго не стоял, 12 часов постоит и все, если 20 и более мороза то хер, если тока по температуре ставить
 
Возможно не качественный бенз...где то водичка подмерзает, вот и не схватывает долго (у меня такая тенденция на лукойле наблюдается даже на 100)
 
такой момент, включит зажигание крутонет пол оборота и всё, пикнет сигналкой типа хер тебе и потом больше не заводит, как будто ошибка
 
Это нужно автозапуск смотреть...там должно быть количество попыток прописано и длительность прокрутки (надо инструкцию смотреть)
 

VIPa

New member
Автозапуск и по температуре выставь на -22 примерно + чтоб заводилась для подзаряда аккума
 

Jekil

New member
Был на северах- 48 акум домой тащил, потом забил и в -52 неделю не глушил. Ходил ночью сосулю отбивал.
 

djeri

New member
мне кажется в -52 если не глушить, бензина больше сэкономишь, чем если постоянно заводить
 
Повернул ключь, подождал, потом пару раз вжвж, выключил, повернул ключ, подождал, заводи. Чтоб долго не маслать лайфак маленький. Если с 1 раза крутить, будешь дольше маслать
 
Нажимаешь педаль газа и где то на третьем обороте стартера отпускаешь педаль не останавливая стартер, и если Аккум Гавно то хер заведёшь
 

Сверху